Какими бывают строительные магазины

„ … Как известно, бизнес на розничной торговле стройматериалами является весьма насыщенной сферой деятельности, особенно если учесть, что приобрести подобную продукцию можно не только в специализированных магазинах, но и на рынках …”
В фокусеБизнес направленияСтроительный бизнес → Какими бывают строительные магазины

Сегодня строительный магазин – это, с одной стороны, перспективный и прибыльный бизнес, а с другой, высокая конкуренция и постоянная борьба за покупателя. Как известно, бизнес на розничной торговле стройматериалами является весьма насыщенной сферой деятельности, особенно если учесть, что приобрести подобную продукцию можно не только в специализированных магазинах, но и на рынках. Поэтому если вы решили открыть собственный строительный магазин, то сначала необходимо определиться, в каком формате он будет работать, и только после этого приступать к написанию бизнес-плана.

В зависимости от ассортимента, площади и других факторов различают несколько форматов организации строительных магазинов. Это могут быть небольшие строительные магазины (павильоны), площадь которых составляет до 100 кв.м. В таких магазинах ассортимент редко превышает 10-20 наименований продукции.

К следующему формату можно отнести строительные магазины средних размеров, складская и торговая площадь которых составляет порядка 150-200 кв.м. В таких магазинах может быть представлено 40-70 наименований продукции.

Реже встречаются крупные строительные магазины, которые располагаются, как правило, в бизнес - районах города. В таких магазинах торговая площадь может достигать 1000 кв.м., площадь складов – 2000 кв.м., а число наименований товаров - 100 позиций и выше.

Еще одной формой организации строительных магазинов является склад-магазин, в котором нет четкого разделения между складами и торговыми залами. Общая площадь складов-магазинов достигает 2500 кв.м., ассортимент – 30-40 наименований товара. Такой магазин может иметь, а может и не иметь «шоу-рум», где на витринах выставлены образцы предлагаемой продукции.

Довольно перспективной формой организации строительного магазина является супермаркет, в котором можно организовать не просто постоянную торговлю стройматериалами, но и обеспечить весь комплекс сопутствующих услуг по доставке товаров, предоставлению скидок, консультациях в области строительства, ремонта и т.д.



Также в фокусе:
  • Бизнес на производстве сайдинга
    - Эстетический вид пластикового сайдинга настолько привлекателен, а цветовой диапазон настолько широк, что благодаря ему даже примитивное заурядное строение можно превратить в аккуратный современный особнячок из ваших грез
  • Как выбрать место и помещение для строительного магазина
    В отношении торгового оборудования и витрин никаких специальных требований не существует - это могут быть стандартные стеллажи, подиумы и прилавки, которые относительно недороги и очень удобны в использовании
  • Строительный бизнес на производстве пеноизола (пористого пенопласта)
    материалов не нужны большие площади, его можно изготавливать даже на строительной площадке, что позволяет не расходовать деньги на перевозку, а также исключает любого рода потерь при перемещении продукции
  • Ассортимент строительного магазина
    Сегодня среднестатистические строительные магазины, как правило, сотрудничают с несколькими десятками, а то и сотнями компаний-поставщиков, благодаря чему у них практически не возникает проблем с выбором