Ульяновский завод выпустил первые машины с двухтопливными двигателями
„ … Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, адаптированными для работы с двумя видами топлива …”В фокусе → Компании → Компании и рынки → Ульяновский завод выпустил первые машины с двухтопливными двигателями
Первые автомобили с биотопливными двигателями, позволяющими заправлять автомобиль как бензином, так и газом, сошли с конвейера Ульяновского автозавода, сообщила во вторник пресс-служба ОАО "УАЗ".
Решение об освоении производства автомобилей с двухтопливной системой питания было принято в начале 2009 года, тогда же были собраны демонстрационные образцы.
"Ранее выпускались автомобили с бензиновым двигателем. Некоторые потребители дополнительно ставили на машины газобаллонное оборудование (ГБО), чтобы можно было использовать газ, более дешевый, чем бензин. Оборудование устанавливали кустарным способом, а это небезопасно. К тому же, автомобиль, переоборудованный в гараже, сразу снимался с гарантии. Теперь ГБО будет устанавливаться непосредственно на заводе. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю", - пояснила РИА Новости руководитель пресс-службы ОАО "УАЗ" Алла Акимова.
По словам представителей пресс-службы, газобаллонное оборудование будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ-390945 (фермер). Все образцы успешно прошли оценочные и сертификационные испытания.
Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, адаптированными для работы с двумя видами топлива. Газобаллонное оборудование закупается у итальянской компании Lovato, одного из лидеров мирового рынка по производству ГБО, имеющего широкую сервисную сеть в России.
Использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее. Расход газового топлива на 100 километров пути составляет 16 литра (бензина - 14 литров). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в два раза. Так, если стоимость бензина на один километр пути равна порядка 1, 7 рубля, то стоимость газа - 1 рубль.
По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации подобного автомобиля.
Массовое производство автомобилей с ГБО стартует в июне 2010 года.
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" входит в структуру российской автомобильной компании Соллерс и специализируется на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой UAZ. Предприятие ежегодно выпускает около 70 тысяч автомобилей более 20 модификаций, 20% из которых поставляется на экспорт.
Также в фокусе:
-
Выпуск "Карельского бальзама" возобновили к 90-летию КарелииВ планах предприятия - приобретение новых производственных линий и расширение ассортимента продукции
-
"Сургутнефтегаз" открыл 9 месторождений в 2009 годуПо результатам сейсморазведочных работ к глубокому поисковому бурению подготовлены объекты с ресурсами нефти 159 миллионов тонн
-
"Группа ГАЗ" продолжит выпуск автомобилей Volga SiberВ рамках Петербургского экономического форума губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил журналистам, что автомобиль Volga Siber будет производиться на заводе, только пока действует программа утилизации
-
Газпром проложил 30 километров газопровода "Джубга-Лазаревское-Сочи"Газопровод позволит обеспечить надежное энергоснабжение Сочи и подачу газа на строящиеся олимпийские объекты, даст импульс развитию газификации Сочи и Туапсинского района, заметно снизит энергодефицит Черноморского побережья Кавказа