Современный бизнес-консалтинг на «современном этапе»
„ … Приглашаем к сотрудничеству руководителей и собственников компаний …”Современный этап в жизни большинства фирм (которые не готовятся своими собственниками к продаже или к закрытию) связан, надо прямо сказать, либо с борьбой с кризисом внутри фирмы, либо с использованием «внешнего кризиса» для дальнейшего укрепления позиций фирмы на рынке. И то и другое нужно делать с помощью решительных, достаточно быстрых и высоко квалифицированных действий, которые могут затронуть основные бизнес-процессы в фирме, её архитектуру, взаимоотношения руководства с персоналом, партнёрами и поставщиками, перераспределение финансовых ресурсов. Они могут потребовать проработку новых юридических и маркетинговых механизмов работы, проведение подбора и обучение персонала… Словом, нужно проводить большую работу и эта работа требует высочайшей квалификации и больших усилий со стороны фирмы!
В таких условиях лучшим способом достижения успеха в таких инновациях, экономии сил и денег, защиты от рисков является привлечение к работе квалифицированных бизнес-консультантов.
Современный бизнес-консалтинг основан на теории и практике управления сложными консультационными проектами, которые начинаются с анализа ситуации в фирме и на рынке, разработки Технического задания на выполнение работ, а заканчиваются - внедрением разработанных Программ действий в течение многих месяцев (иногда для этого бизнес-консультанты «встраиваются» в фирму на длительный период в качестве штатных работников). В консалтинговом проекте участвуют, помимо консультационных фирм (не редко «головная» консалтинговая фирма привлекает для работы над Проектом своих деловых партнёров – аудиторские и юридические компании, рекламные агентства, IT-компании и некоторые другие) большинство ключевых руководителей и сотрудников фирмы, которые работают над изменениями в одной команде бок о бок с бизнес-консультантами. Нередко консультантам приходится решать не только задачи «лечения» фирмы и разработки стратегий и конкретных механизмов её развития, но и вести поиск инвесторов и деловых партнёров, искать пути получения для фирмы кредитов, помогать вести хозяйственные споры и решать другие сложнейшие задачи. Но на то хорошие консультанты - хорошие профессионалы в своей области!
Нередко руководители и собственники задумываются над вопросом: а стоит ли тратить деньги на сторонних консультантов, может быть, как и раньше, что-то пытаться делать своими силами? Ответ на такой вопрос всегда у нас – бизнес-консультантов один и тот же: «лечить» или развивать фирму, как и себя и своих близких, в сложных случаях можно, но опасно и вредно! Да и потом, спохватившись, всё-таки придётся тратить на это средства, но… гораздо большие, и может быть уже будет поздно.
Приглашаем к сотрудничеству руководителей и собственников компаний. Мы гарантируем вам положительные изменения, которые вы наметили.
-
Консалтинг в Новосибирске. Емкость сибирского рынка в сегменте управленческого и ИТ-консалтинга 500 По словам Маркова, для того чтобы говорить с клиентом на одном языке, на начальном этапе переговоров определяется глоссарий понятий, четкие критерии и показатели, на основе которых будет выстраиваться работа
-
Советы консультанта: Целевой подход В своей практике мы часто сталкиваемся с тем, что компании тратят много времени высококвалифицированных специалистов на анализ и поиск информации, которая с точки зрения принятия решений для них сегодня не так и важна
-
Как не заказать ненужный консалтинг Иностранная консалтинговая компания с очень хорошей международной репутацией взялась за установку биллинговой системы в одной из очень известных российских телекоммуникационных компаний
-
В каком консалтинге нуждаются фирмы и предприятия? Конечно трудно приравнивать руководителей к обезьянам, но я хочу подчеркнуть, что правила, вошедшие в инструкции, в традиции, корпоративные процессы, нередко сохраняют отпечаток того, что было когда-то