Депозит "Издевательский": 5 частых проблем с банковскими вкладами

„ … После выяснения с менеджером, заместителем, службой контроля качества мне объяснили, что у них произошел сбой в программном обеспечении и мне автоматически продлили вклад …”
В фокусеБанковское делоДепозиты → Депозит "Издевательский": 5 частых проблем с банковскими вкладами

Положили деньги на депозит в банке и надеетесь, что не составит труда забрать их с процентами? Или нашли выгодный процент и думаете, что легко сможете передать деньги банку в управление? И хотя Россия не Кипр, несколько наших читателей столкнулись с проблемами при попытке открыть или обналичить вклады.

«Связной Банк»: Депозит «Издевательский»

«У меня был депозит "Связной Банк Выгодный" на 15 тыс. долл., открытый на год. 20 марта я получила от банка SMS о том, что деньги с вклада списаны на текущий счет, и поехала в отделение забирать депозит. Но кассир сообщила мне, что, по правилам банка, деньги нужно заказать через call-центр. Но 3 тыс. долл. все-таки выдала. Я удивилась, но дозвонилась в call-центр и заказала оставшуюся сумму. Явившись 26 марта за заказанной суммой, я опять услышала, что денег в кассе нет, а на вопрос "Почему?" снова предложили позвонить в call-центр. После разбирательства предложили составить претензию. Деньги мне были нужны в тот день, и я согласилась получить рублями. Но и рублями выдали не все. Москва»

«СКБ-Банк»: Очень долго закрывал вклад

«Решил закрыть вклад, да не тут-то было. В первый день просидел там около двух часов. Сослались на техническую проблему. Во второй день снова просидел с 9 утра до 12:30 и только в 12:40 получил деньги. Реж»

«Русский стандарт»: Банк не захотел денег

«Зашел в банк, чтобы сделать солидный вклад ("Сказочный процент") на 1 год. Сотрудник банка при оформлении указанного вклада продержал меня минут сорок, несколько раз что-то переделывая, при этом ничего не объясняя мне. Затем позвал старшего, но ничего опять не вышло. Когда мое терпение кончилось, я прямо спросил: "А в чем, собственно, дело?". Последовал странный ответ - что-то с данными моего паспорта, они якобы не проходят, даже хотели его куда-то отнести. На такое "неучтивое" поведение сотрудников (даже не объясняли причину задержки оформления) я отреагировал просто - сказал, что в таком случае я в этом банке вклад не делаю. Осталась лишь одна версия произошедшего - в банке, возможно, имеется какой-то список нежелательных клиентов?»

Испорченные планы

«Заканчивался депозит. Простояв в очереди полтора часа, подписала документ об отмене автопролонгации. Менеджер обещала, что 25 января можно будет получить деньги в кассе и необязательно стоять всю очередь. В указанную дату мне сказали, что могут выдать только проценты, саму сумму депозита выдавать никто не собирается. После выяснения с менеджером, заместителем, службой контроля качества мне объяснили, что у них произошел сбой в программном обеспечении и мне автоматически продлили вклад. При этом деньги в кассе заказаны, но выдать их никак не могут. Проблема в том, что мне деньги были необходимы для первого взноса по ипотеке и теперь за то, что я не могла заплатить вовремя, я буду платить на 10 тыс. руб. больше за квартиру. Пермь»

Банк Москвы: Почти советская касса

«В прошлом году открыл вклад в Банке Москвы. Пришел его забирать, однако это оказалось далеко не так просто. Электронная очередь сбоила, в результате чего в кассу клиенты банка проходили без очереди. Меня при этом работница банка упорно просила ждать своей очереди (которая не работает). Прождал в результате полтора часа, хорошо, что успел до закрытия. Пропустили в вожделенную кассу только после старого доброго совкового скандала. Не думал, что простейшая кассовая операция может стать такой нереализуемой для банка. Москва»

«Тинькофф Кредитные системы»: Проблемы с открытием вклада

«Решил сделать вклад в банке, долго выбирал в каком и тут вспомнил про "Тинькофф Кредитные системы": процент высокий, все наглядно, ярко и презентабельно. Заполнил анкету на сайте, жду звонка сутки – звонка нет. Решил позвонить сам, уточнить, когда приедет курьер, сказал девушке дополнительно второй номер телефона – вдруг не дозвонились на первый. Девушка сказала, цитирую: "Информацию зафиксировали, ждите". Нет звонка. Звоню опять. Девушка, проверив информацию, сказала, что банк не может до меня дозвониться, один из телефонов записали неверно, хотя второй верно. Но вот уже прошла неделя, так от банка звонка я и не дождался, сам звонить больше не хочу».



Также в фокусе:
  • Выбрать свой депозит!
    Если хотите обеспечить стопроцентный возврат суммы более 700 тысяч, то размещайте ее в разных банках порциями, не превышающими указанный предел, поскольку в ССВ участвует банк, а не вклад
  • Навыки сбережений, или Что такое "идеальный депозит"
    Инвестиционные вклады подразумевают под собой совместные продукты с инвестиционными компаниями, когда часть денежных средств размещается во вклад в банке, как правило, с повышенной доходностью, а часть инвестируется в ПИФы
  • В России появился товарный банковский депозит
    Если же стоимость корзины вырастет, то вкладчик получит доходность в зависимости от того, насколько увеличились цены, плюс те же 0,1 процента годовых
  • Депозит скроет «наличный» оборот
    Ижевские налоговики в ходе проверки компьютерного клуба установили, что работник заведения, принимая от посетителей, желающих сразиться в азартную онлайн-игру, деньги, которые затем зачисляются на их депозит в качестве залога, не выдает кассовые чеки и не выписывает бланки строгой отчетности