Самые вредные советы начинающим франчайзи

„ … Компании, ценящие любую возможность общения с потенциальными партнерами, поспешили высказать свое мнение по заданной теме, за что им большое спасибо …”
В фокусеУслуги для бизнесаФранчайзинг → Самые вредные советы начинающим франчайзи

Неделю назад мы попросили всех франчайзеров из нашего каталога дать самый полезный совет начинающим франчайзи и самый вредный. Компании, ценящие любую возможность общения с потенциальными партнерами, поспешили высказать свое мнение по заданной теме, за что им большое спасибо.

Во вредных советах франчайзеры проявили еще большее единодушие, чем в полезных. Что говорит о том, что к успеху многие идут разными путями, но к провалу дороги одни и те же. Приводим наиболее интересные формулировки вредных советов начинающим франчайзи.

Евгений Моисеенок, брэнд-менеджер, «Чайная Гильдия»:

Не оценивайте емкость рынка – важно только имя бренда! Если в вашем городе несколько местных хорошо зарекомендовавших себя компаний, то вы обязательно взорвете рынок сетевым брендом. Емкость рынка мала? Не проблема, покупатели сами подстроятся под ваш продукт.

Алла Саутина, руководитель отдела развития, «Elisir»:

Выберите франчайзера, работающего на рынке менее 2-х лет, и работайте без договора коммерческой концессии!

Юлия Пескова, «Каваи Фэктори»:

Отнеситесь к франшизе, как к инвестиции – вложите деньги, наймите людей и уезжайте на год в теплые страны!

Екатерина Экало, менеджер по франчайзингу, «Виртуозы»:

Не выполняйте рекомендации франчайзера, делайте все по-своему, несмотря на то, что в руководстве к франшизе, в стандартной документации или даже в законодательстве написаны четкие правила и инструкции для работы!

Оксана Каплина, административный директор «Хирш Россия»:

Учите своих сотрудников сами, экономьте на обучении, а сэкономленные средства направьте на самостоятельную рекламу!

Ирина Плетеная, руководитель сектора развития франчайзинга, «33 пингвина»:

Бойтесь конкурентов! У них трудятся гениальные люди с опытом, и они не делают ошибок.



Также в фокусе:
  • О выборе франшизы
    Справедливости ради скажу, что мигранты работают во всех типах заведений, но именно в кафе с их более высокой текучестью кадров чаще возникают проблемы в отношениях с гостями и контролирующими органами
  • Самые полезные советы начинающим франчайзи
    Нужно отметить, что многие франчайзеры были едины во мнении, чего придерживаться новичкам в поисках успеха и процветания, и здесь мы приводим наиболее интересные формулировки полезных советов
  • Карамельная франшиза из Испании
    Но, во-первых, это банально, во-вторых, подобные проекты достойного уровня требуют сумасшедших инвестиций, да и опыт с рестораном у меня уже был - десять лет назад мы с мужем открывали кофейню в Нижнем Новгороде
  • Франчайзинг на юге стремительно набирает обороты
    Он отмечает что конечный объем вложений полностью зависит от запланированных расходов на рекламные мероприятия, материально-технической базы, затрат, связанных с организацией привлечения клиентов, и др