Новая услуга: Беседа за бокалом вина

„ … Обсуждение проблем мирозданья и коллективные сетования на горести, можно сказать, у нас в крови, а когда в кровь добавляется еще и алкоголь, то в жизнь к черно-серым цветам добавляются радужные оттенки …”
В фокусеИдеиИнновации в бизнесе → Новая услуга: Беседа за бокалом вина
Новая услуга: Беседа за бокалом вина Посидеть "по душам" наши граждане очень любят. Обсуждение проблем мирозданья и коллективные сетования на горести, можно сказать, у нас в крови, а когда в кровь добавляется еще и алкоголь, то в жизнь к черно-серым цветам добавляются радужные оттенки. Не у каждого желающего вместе с возлияниями излить душу имеется достойный слушатель и собеседник, а посему услуга предоставления подобной персоны может быть востребована. Агентство "Добрая фея" среди прочих ввело именно такую.

Всего за 150 гривен (575 руб.) менеджер агентства из Днепродзержинска подбирает заказчику собутыльника исходя из его пожеланий. Так, например, платный партнер по застолью может быть с высшим образованием и прекрасно разбираться в тонкостях философии Канта, или быть кладезем анекдотов. "При общении с заказчиком по телефону, мы составляем его психологический портрет, спрашиваем, какие у него переживания сейчас, и соответственно подбираем собутыльника, который ему более-менее подходит по характеру. Главное — чтобы наш сотрудник мог выслушать и поддержать интересный разговор на любые темы", — рассказала изданию "Сегодня" руководитель агентства Юлия Пеева.

Застолье, кстати, за счет заказчика. А за вышеуказанные 150 гривен время общения не лимитировано. Есть, правда, определенные ограничения — никакого интима и недельных запоев с работниками агентства. Насколько соблюдается это ограничение — неизвестно, но сама "Добрая фея" указывает, что чаще всего заказывают себе компаньона по распитию женщины. Последний факт требует от профессиональных собутыльников особого мастерства. "Мужчине иногда достаточно задать один вопрос, чтобы он завелся и начал рассказывать о своих проблемах. Можно потом не перебивать его и просто кивать. А вот с женщиной нужно мягче, красивее общаться. Может быть, рассказать что-то хорошее о ней вначале", — делится секретом сотрудник агентства Геннадий Максимов. Самое главное для него — не увлечься спиртным на работе, но для поддержания разговора (активного слушания) много пить совершенно не обязательно. Задача — облегчить душу человеку, а не падать лицом в салат.

Нулевую степень знакомства заказчика с исполнителем "Добрая фея" указывает среди плюсов услуги: незнакомому человеку, бывает, проще открыться, так как от него ничего в жизни заказчика не зависит. Вообще основная специализация агентства — организация свадеб, дней рождений и прочих празднеств. Несмотря на непрофильность услуги собутыльника по вызову, сообщается (самим агентством), что с первых дней она стала очень востребованной. Однако есть мнение, что подобное неординарное начинание, прежде всего, является для компании способом получить известность и зарабатывать на своих основных услугах.


Также в фокусе:
  • Инновации в бизнесе: «Коробочные» туры
    по визам и страховкам, купоны на скидки в различных магазинах, а также ваучер на какой-нибудь бесплатный бонус, вроде бутылки шампанского или корзины фруктов в номер, дополнительного дня в гостинице, ужина при свечах, билета в Диснейленд
  • Пиццематы – автоматы по продаже пиццы
    Более уникальной идеей по использованию торговых автоматов можно назвать, пожалуй, только автомат по продаже живых цветов, созданный китайцами
  • Инновации в бизнесе: Караоке-такси
    Сам Фен говорит, что песни пассажиров не отвлекают его от вождения и даже развлекают, он слушает их как радио
  • Бизнес-инновации: Космический туризм
    По словам организаторов компании, их туристы будут лететь на настоящей космической ракете, в настоящих скафандрах, смогут выйти в открытый космос и повиснуть в невесомости