Новая услуга: Беседа за бокалом вина
„ … Обсуждение проблем мирозданья и коллективные сетования на горести, можно сказать, у нас в крови, а когда в кровь добавляется еще и алкоголь, то в жизнь к черно-серым цветам добавляются радужные оттенки …”![Новая услуга: Беседа за бокалом вина](http://vfocuse.ru/images/00000698.jpg)
Всего за 150 гривен (575 руб.) менеджер агентства из Днепродзержинска подбирает заказчику собутыльника исходя из его пожеланий. Так, например, платный партнер по застолью может быть с высшим образованием и прекрасно разбираться в тонкостях философии Канта, или быть кладезем анекдотов. "При общении с заказчиком по телефону, мы составляем его психологический портрет, спрашиваем, какие у него переживания сейчас, и соответственно подбираем собутыльника, который ему более-менее подходит по характеру. Главное — чтобы наш сотрудник мог выслушать и поддержать интересный разговор на любые темы", — рассказала изданию "Сегодня" руководитель агентства Юлия Пеева.
Застолье, кстати, за счет заказчика. А за вышеуказанные 150 гривен время общения не лимитировано. Есть, правда, определенные ограничения — никакого интима и недельных запоев с работниками агентства. Насколько соблюдается это ограничение — неизвестно, но сама "Добрая фея" указывает, что чаще всего заказывают себе компаньона по распитию женщины. Последний факт требует от профессиональных собутыльников особого мастерства. "Мужчине иногда достаточно задать один вопрос, чтобы он завелся и начал рассказывать о своих проблемах. Можно потом не перебивать его и просто кивать. А вот с женщиной нужно мягче, красивее общаться. Может быть, рассказать что-то хорошее о ней вначале", — делится секретом сотрудник агентства Геннадий Максимов. Самое главное для него — не увлечься спиртным на работе, но для поддержания разговора (активного слушания) много пить совершенно не обязательно. Задача — облегчить душу человеку, а не падать лицом в салат.
Нулевую степень знакомства заказчика с исполнителем "Добрая фея" указывает среди плюсов услуги: незнакомому человеку, бывает, проще открыться, так как от него ничего в жизни заказчика не зависит. Вообще основная специализация агентства — организация свадеб, дней рождений и прочих празднеств. Несмотря на непрофильность услуги собутыльника по вызову, сообщается (самим агентством), что с первых дней она стала очень востребованной. Однако есть мнение, что подобное неординарное начинание, прежде всего, является для компании способом получить известность и зарабатывать на своих основных услугах.
Также в фокусе:
Инновации в бизнесе: «Коробочные» турыпо визам и страховкам, купоны на скидки в различных магазинах, а также ваучер на какой-нибудь бесплатный бонус, вроде бутылки шампанского или корзины фруктов в номер, дополнительного дня в гостинице, ужина при свечах, билета в Диснейленд
Пиццематы – автоматы по продаже пиццыБолее уникальной идеей по использованию торговых автоматов можно назвать, пожалуй, только автомат по продаже живых цветов, созданный китайцами
Инновации в бизнесе: Караоке-таксиСам Фен говорит, что песни пассажиров не отвлекают его от вождения и даже развлекают, он слушает их как радио
Бизнес-инновации: Космический туризмПо словам организаторов компании, их туристы будут лететь на настоящей космической ракете, в настоящих скафандрах, смогут выйти в открытый космос и повиснуть в невесомости