Китайские потребители ушли в Интернет
„ … В онлайн-покупках их привлекает экономия времени и транспортных расходов, а также возможность пользоваться услугами магазина в любом месте и в любое время …”
Китае быстрыми темпами растет Интернет-индустрия. Так, за 6 лет объемы Интернет-шоппинга в Поднебесной возросли в 20 раз. По итогам года оборот Интернет-магазинов в КНР составит более $38 млрд. По данным Министерства коммерции Китая, в прошлом году эта цифра составила $23, 56 млрд, а с 2003 года оборот торговли в сети увеличится в 20 раз.
«Интернет-шоппинг сегодня чрезвычайно популярен среди китайцев, делать покупки в сети стало модно, - рассказал генеральный директор консалтинговой компании Optim Consult Евгений Колесов. - Причем неважно, что именно покупать – одежду, косметику, спорттовары или мобильные телефоны. Учитывая численность населения Поднебесной и многократное увеличение числа Интернет-пользователей за последнее время, можно ожидать значительный рост оборотов Интернет-индустрии в ближайшие годы».
Основную часть онлайн-покупателей (47, 7%) составляют жители в возрасте 26-35 лет. Такие данные предоставил крупнейший китайский Интернет-магазин Таобао, на который приходится 80% онлайн-рынка в КНР. 39, 4% покупателей относятся к возрастной группе 16-25 лет, 8, 7% - 36-45 лет. По данным исследования компании, более половины опрошенных стараются делать покупки исключительно в Интернете. В онлайн-покупках их привлекает экономия времени и транспортных расходов, а также возможность пользоваться услугами магазина в любом месте и в любое время. Также пользователи отмечают более низкие цены. Владельцы магазинов добиваются из за счет экономии на аренде складов, штате, счетах за электричество, коммунальных платежах. В итоге приобретаемые товары оказываются в среднем на 10% дешевле.
Президент онлайновой В2В компании Alibaba Джек Ма полагает, что в 2010 г. на Интернет-шоппинг в КНР будет потрачено около $60 млрд, то есть за 7 лет (с 2003 г. ) показатель вырастет более чем на $58 млрд или почти в 32 раза.
По материалам Optim Consult.
Также в фокусе:
-
Иран намерен удвоить добычу газаТегеран должен увеличить добычу нефти на 1 млн баррелей в день до 5,15 млн баррелей в день
-
Ценовые войны расширяют границыТогда Wal-Мart объявила о продаже десяти наиболее ожидаемых книг по цене 10 долларов, предварительные заказы на которые можно оформить на сайте розничной торговли компании Walmart
-
Бен Бернанке: ФРС справится с инфляциейПо его словам, ФРС прибегла к беспрецедентной политике денежного стимулирования экономики, чтобы помочь американской экономике адаптироваться к новым условиям
-
Выход из кризиса Америке обошелся дороже участия во Второй мировойОднако дает представление о масштабах нынешнего кризиса: его финансовая составляющая для США превысила как расходы, понесенные страной во Второй мировой войне, так и все большие расходы, вместе взятые за всю историю США, кроме этой войны