Медицина и бизнес – примечательный симбиоз

„ … Это подразделение не относится к системе муниципального, регионального, федерального здравоохранения, но является учреждением, оказывающим экстренную медпомощь на платной основе …”
В фокусеБизнес направленияМедицинский бизнес → Медицина и бизнес – примечательный симбиоз

Давно известно, что бизнес – это органическая часть общества, а потому он, безусловно, влияет на различные социальные сферы. Примечателен и такой симбиоз как медицина и бизнес.

В чем проявляется взаимосвязь медицины и бизнеса? Попробуем разобраться.

Первое, приходящее на ум, это, конечно же, частная медицинская практика. Благодаря частнопрактикующим специалистам, которые раньше становились семейными врачами (сегодня эта традиция вновь возрождается), медицина стала ближе к людям.

Но есть и свои нюансы такие услуги не всем по карману.

Далее, идут услуги людей со средним медицинским образованием – медсестер, фельдшеров.

Чаще всего они выражаются в разовом или длительном обслуживании клиентов: медицинские процедуры: уколы, капельницы, перевязки и измерение давления.

Заказать такие процедуры можно через специальные агентства, подбирающие домашний, обслуживающий персонал, людей, работающих в сфере услуг.

Сегодня медицина и бизнес вышли на более новый и соответственно более качественный уровень: частная скорая помощь.

Это подразделение не относится к системе муниципального, регионального, федерального здравоохранения, но является учреждением, оказывающим экстренную медпомощь на платной основе.

Во многих крупных городах такой формат неотложки уже не новинка.

Это что касаемо традиционной медицины. Но ведь существует еще и нетрадиционная медицина, с которой также связан современный бизнес.

Гомеопатия – метод лечения, занимающий промежуточное звено между классической медициной и нетрадиционной.

Во многих странах существуют сегодня гомеопатические медицинские учреждения, деятельность которых регулируется законодательством. Но помимо этого есть и частная гомеопатическая деятельность.

К нетрадиционной медицине относятся:

  • акупунктура (лечение нажатием на определенные точки тела);
  • ароматерапия (лечение эфирными маслами);
  • бальнеотерапия (лечение минеральными водами);
  • акупрессура (воздействие на активные точки тела);
  • грязелечение;
  • гидротерапия (лечение водой);
  • апитерапия (лечение пчелиным ядом);
  • рефлексология (воздействие на зоны стоп, рук, ног);
  • звукотерапия (лечение звуком);
  • цветотерапия (лечение цветом);
  • фитотерапия (лечение травами);
  • светолечение;
  • массаж;
  • хиропрактика (мануальная терапия, лечение посредством коррекции искривлений позвоночника, приобретенных дефектов скелета);
  • йога;
  • аюрведа (поддержание баланса посредством лечения натуральными средствами, диетами, духовным наставлением);
  • рэйки (самоисцеление);
  • гирудотерапия (лечение пиявками).

Это только примерный перечень наиболее распространенных по всему миру методов нетрадиционного лечения. Каждый народ имеет собственные секреты альтернативной медицины.

Но постепенно нетрадиционная медицина и бизнес все более переплетаются, потому что такие услуги пользуются большим спросом, а значит, являются источником хорошего дохода.

Это обусловлено тем, что классическое (принятое обществом, государством) лечение зачастую не оправдывает оказанного ему доверия.

Большинство лекарственных препаратов, созданных синтетическим путем, не имеет натуральных ингредиентов, а потому обладает рядом побочных эффектов и противопоказаний.

Поэтому многие люди, разочаровавшись в традиционной медицине, все чаще обращаются к альтернативным способам лечения.

А если есть спрос (и даже можно сказать, ажиотаж), то должно быть и соответствующее предложение.

Поэтому современная медицина и бизнес неразлучны. Ведь обычные медицинские учреждения не могут удовлетворить разнообразные потребности общества в различных методах лечения.



Также в фокусе:
  • Медицина и бизнес
    Обилие такой рекламы, повсеместное открытие центров диагностики, частных медицинских кабинетов, привело к тому, что люди уже привыкли к навязываемым им понятиям, что медицину можно и нужно превратить в бизнес
  • Открыть стоматологическую клинику – выгодное предприятие
    Далее следует подобрать подходящее помещение и получить разрешение на размещение в нем стоматологической клиники у Роспотребнадзора, пожарной инспекции, местной администрации
  • Медицинский экспорт
    Я лично не вижу никаких оснований для того, чтобы ограничивать развитие страхового рынка в его пользу, не давая возможности другим компаниям заниматься страхованием иностранцев, приезжающих к нам лечиться
  • Открыть ветеринарную клинику – бизнес не только для врачей
    Чтобы сэкономить начальный капитал, можно купить в кабинет поддержанную мебель, сэкономить на рекламе, самостоятельно расклеив объявления, а также раздать визитки в зоомагазины для привлечения клиентов