Бизнес-идея: Производство пищевого льда

„ … Один будет следить за работой льдогенератора и упаковывать готовый продукт, второй водитель с собственной машиной - отвечать за доставку продукта в магазины …”
В фокусеИдеиСвой бизнес → Бизнес-идея: Производство пищевого льда
Бизнес-идея: Производство пищевого льда Бизнес идея по продаже льда в розницу может стать перспективной идеей для бизнеса. Во многих городах ниша свободна. Этот проект привлекателен тем, что не требует больших вложений и быстро окупается.

Лед в форме кубиков продается в пластиковых упаковках. Свойства упаковки позволяют хранить лед без холодильника в течение 2 часов. В одной стандартной упаковке помещается 25 кубиков льда. Вес упаковки - 450 г.

Стоимость одной упаковки - примерно 10 гривен (от поставщиков). Возможна наценка при продаже в розницу (от магазина) до 15-16 гривен

Кубиковый лед наиболее эффективно продавать в сетевых магазинах в отделе спиртных напитков (либо продукт можно разместить в морозильных ларях для мороженого, а в отделе спиртных напитков поместить указатели, сообщающие о местонахождении льда).

Кроме того, постоянными покупателями кубикового льда могут компании, организующие вечеринки.

Для организации данной бизнес идеи необходимы:

- Помещение около 50 кв. м., ежемесячные затраты на аренду - 400-500 долларов.

- Льдогенератор, стоимость около 1, 5 тыс. долларов.

Характеристики ледогенератора (ice-машины):

- Производительность - 42 кг в сутки (вес одного кубика - 18 г), т.е. 92 упаковки для продажи.

- Размеры - 500 х 580 х 690, для монтажа необходимы подводка холодной воды, а аткже отвод воды (сток 0, 24 мм).

Льдогенератор оснащен встроенным накопителем льда. Уровень льда поддерживается автоматически: используется воздушное охлаждение.

Покупка дополнительных льдогенераторов (при дальнейшем расширении производства):

- Холодильная камера для хранения готового льда - около 700 долларов.

- Мини-холодильник в автомобиль (для развозки упаковок кубикового льда в магазины) - примерно 200 долларов.

- Бумажные двухслойные пакеты, которые способны удерживать температуру и на которые можно наносить логотип и другую рекламную информацию (компании-производители работают в Киеве), - от 1, 5 гривны за 1 пакет.

Первое время всю работу можно выполнять самостоятельно. Впоследствии нанять двух сотрудников. Один будет следить за работой льдогенератора и упаковывать готовый продукт, второй водитель с собственной машиной - отвечать за доставку продукта в магазины.

Формирование спроса на бизнес идею продажа льда в кубиках:

- Рекламная акция в средствах массовой информации.

- Промоакция в магазинах, где продается кубиковый лед, рассчитанная на то, что напитки со льдом - вкусно и модно.

- Совместная организация различных акций по продвижению продукта (например, при покупке 3 бутылок виски упаковка льда - бесплатно).

- Рекламный раздаточный материал на улицах и в магазине.


Также в фокусе:
  • Как контролируют игорный бизнес в Европе
    В Австрии, например, они составляют 500 миллионов евро, которые идут на развитие спорта и другие социальные программы
  • Идеи для бизнеса: Как найти креативного сотрудника?
    Если бы не настойчивость и амбициозность Говарда Шульца, нынешнего владельца Starbucks, скромные магазины по продажам зернового кофе никогда бы не стали сетью кофеен, известных по всему миру
  • 5 золотых правил для успешного бизнеса
    Но также нужно сказать и о другом: нормальному человеку средних способностей вполне доступно создание большого бизнеса, обладающего многими отличительными особенностями
  • Как открыть собственную мини-маслобойню
    Специалисты рекомендуют еще осенью завязать контакт с поставщиками семечек, которые находятся в непосредственной близости от места расположения мини-маслобойни, что позволит минимизировать затраты на транспортировку и сами семечки