Как достичь наибольшей близости с клиентом

„ … Наконец, если потребитель чувствует подвох или попытку манипулирования, когда любая акция направлена лишь на совершение покупки, он скорее всего вообще откажется иметь дело с организацией …”
В фокусеИдеиСвой бизнес → Как достичь наибольшей близости с клиентом
Как достичь наибольшей близости с клиентом Ученые задались вопросом, существуют ли методы достижения духовной близости с потребителями.

Считается, что люди чувствуют себя ближе тем фирмам и организациям, которые стимулируют их принять участие в чем-либо , связанном с профильной деятельностью.

Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

"Продавцы и некоммерческие организации регулярно пытаются вовлечь клиентов в некую необременительную деятельность с тем, чтобы во время взаимодействия больше рассказать о себе о своих услугах или просто повысить лояльность аудитории, а также измерить ее предпочтения и ожидания", сообщили авторы исследования Венди Лю из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Дэвид Гал из Северо-западного университета. Интерактивные медиа, такие как социальные сети, предоставляют еще больше возможностей для взаимодействия с клиентами.

Ученые проанализировали то, как влияет вовлечение клиента на его лояльность. В ходе эксперимента выяснилось, что участники, которые приняли участие в какой-либо совместной деятельности (конкурсы, акции), с большей вероятностью станут приверженцами компании, нежели те, кто вообще не принимал никакого участия либо те, у кого просто узнали мнение о компании.

С другой стороны, человеческие ожидания в каждом конкретном случае могут, напротив, еще более дистанцировать клиента от компании. Это может произойти в случае, когда клиент воспринимает любую совместную активность только как способ решить его личные проблемы.

Авторы выяснили также, что если компания оплачивает клиентам подобную активность, это не повышает вероятность совершения покупки, поскольку клиент начинает мыслить сугубо экономически. Наконец, если потребитель чувствует подвох или попытку манипулирования, когда любая акция направлена лишь на совершение покупки, он скорее всего вообще откажется иметь дело с организацией.


Также в фокусе:
  • Как обеспечить прибыль своему магазину?
    Однако в большинстве случаев, после открытия точки владелец опускает руки и печально смотрит, как ежедневная малая выручка неумолимо ведeт его к разорению
  • 5 золотых правил для успешного бизнеса
    Но также нужно сказать и о другом: нормальному человеку средних способностей вполне доступно создание большого бизнеса, обладающего многими отличительными особенностями
  • Нужно ли брать кредит на развитие малого бизнеса
    В случае наличия залогового имущества, которое может быстро продаться и имеет высокую стоимость оценки, получение денежных средств с помощью такого финансового инструмента, как кредит на развитие малого бизнеса, гарантирован
  • Как контролируют игорный бизнес в Европе
    В Австрии, например, они составляют 500 миллионов евро, которые идут на развитие спорта и другие социальные программы