Как контролируют игорный бизнес в Европе
„ … В Австрии, например, они составляют 500 миллионов евро, которые идут на развитие спорта и другие социальные программы …”
Позволить и контролировать - такое отношение в европейских странах к игровому бизнесу. Прежде всего, это поступления в бюджет государства. В Австрии, например, они составляют 500 миллионов евро, которые идут на развитие спорта и другие социальные программы.
Комментирует Райнхольд Лопатка, заместитель Министра финансов Австрии: "Игровой бизнес у нас разрешен. Мы считаем, что лучше легализовать и установить правила игры для того, чтобы защитить потребителя азартных игр. Если запретить их, они все равно будут существовать".
Причем три четверти азартного рынка в мире составляют игровые автоматы. Контролировать их можно не хуже, а то и легче, чем казино, - говорят в Латвии. Там этим занимается специальная инспекция. Главное - утвердить технологические стандарты на государственном уровне.
Во-первых, нужны требования ко всем машинам - чтобы они были на одной технической основе – на одной платформе, чтобы они были бы совмещены друг с другом. Потом, нужны сервера на местах, куда можно включить, например, игровой зал.
"Прежде чем устанавливать автоматы, их тестируют в специальной международной лаборатории, - объясняет Сигна Бирне, председатель Инспекции по надзору за играми в Латвии. - Во время работы их проверяет государственный контролер. Если обнаруживают нарушение - передают для расследования в ту же лабораторию".
Хайнц Винкельбауер, директор международной лаборатории в австрии: "Мы тестируем игровые автоматы, отвечают ли они нормативным требованиям страны. Это касается и программного обеспечения, и самой техники. У нас есть специальные процедуры для этого. Они включают математический случай и справедливость тестирования".
Это дает возможность не только контролировать игровой бизнес, но и иметь достоверную информацию о его прибыльности.
Также в фокусе:
-
5 золотых правил для успешного бизнесаНо также нужно сказать и о другом: нормальному человеку средних способностей вполне доступно создание большого бизнеса, обладающего многими отличительными особенностями
-
Бизнес-идея: Производство пищевого льдаОдин будет следить за работой льдогенератора и упаковывать готовый продукт, второй водитель с собственной машиной - отвечать за доставку продукта в магазины
-
Как достичь наибольшей близости с клиентомНаконец, если потребитель чувствует подвох или попытку манипулирования, когда любая акция направлена лишь на совершение покупки, он скорее всего вообще откажется иметь дело с организацией
-
Идеи для бизнеса: Как найти креативного сотрудника?Если бы не настойчивость и амбициозность Говарда Шульца, нынешнего владельца Starbucks, скромные магазины по продажам зернового кофе никогда бы не стали сетью кофеен, известных по всему миру