Как определить целевого клиента?

„ … Знать своих потенциальных клиентов, их количество в определенное время года, знать потребности не каждого клиента, а целевого сигмента являются ключами к эффективным продажам, процветанию компании на рынке продаж …”
В фокусеИдеиСвой бизнес → Как определить целевого клиента?
Как определить целевого клиента? Целевая аудитория клиентов — группа (группы) людей, в наибольшей степени желающие купить предлагаемый товар (услугу). Характеризуется целевая аудитория определенным общественным положением, полом, величиной дохода, местом проживания, возрастом.

Но желание и возможность купить - обязательные составляющие. Одно лишь только желание купить — еще не признак целевой аудитории, также как как и покупательная способность (по отдельности).

Руководитель компании, который заинтересован в том, чтобы управление продажами могло дать максимальный результат, а прибыль компании росла с каждым новым годом, должен знать, для каких покупателей он производит и/или продает товар. Знать потенциального покупателя – значит производить максимально необходимый для клиента товар, который он захочет купить даже без особой рекламы за короткие сроки.

Целевым клиентом можно назвать того клиента, которому необходим ваш товар, а вы как компания-продавец можете удовлетворить его запрос. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам, так как клиент быстро получает качественный товар без лишних объяснений и траты времени, а вы получаете удовлетворенного покупателя, который в короткий срок делает покупку за назначенную вами цену.

В оптовых продажах целевые клиенты - это дистрибуторы, которые имеют стабильное рыночное положение и определенную клиентскую базу среди розничных сетей, торговых центров и магазинов. С помощью целевых клиентов можно повысить рентабельность компании, а управление продажами вывести на новый уровень.

Найти целевых клиентов довольно просто. Для начала нужно проанализировать рыночные сигменты и выбрать те из них, потребности которых на данный момент не удовлетворены или удовлетворены не полностью. После чего, нужно проанализировать возможности компании для удовлетворения целевых сигментов и получить выгоду.

Важно знать и понимать, какие конкретно потребности испытывает целевой сигмент, а так же процент необходимости удовлетворения на данный момент. Фабрика, которая производит летнюю женскую обувь, должна знать, что даже если ее целевым сигментом являются женщины, то необходимость удовлетворения их потребностей наступит в летнее время, из-за специфики пошива летней обуви.

Знать своих потенциальных клиентов, их количество в определенное время года, знать потребности не каждого клиента, а целевого сигмента являются ключами к эффективным продажам, процветанию компании на рынке продаж.

Для того, чтобы грамотно построить маркетинговую стратегию и обеспечить эффективность использования маркетинговых инструментов руководителям и начальникам отделов продаж необходимо научиться понимать стереотипы потенциальных клиентов, стараться понять их ожидания и возможности. Если информацию о клиентах, которую имеет каждый продавец собрать проанализировать и постараться применить с научными стратегиями продаж целевому сигменту, компания сможет иметь преимущество перед конкурентами в области продаж. Так как не изготовить является главным, а продать – у вас, как у руководителя, в руках огромный шанс на практике доказать свое превосходство над конкурентами, а потенциальным покупателям доставить удовольствие получить необходимый им товар.


Также в фокусе:
  • Как открыть свой бизнес в Турции
    В случае приобретения собственности на компанию-резидента Турции, срок рассмотрения заявок на приобретение и регистрация прав владения собственностью сокращается до 1-2 дней
  • Какой открыть бизнес женщине
    Конечно же, мужчины ничуть не меньше наделены чувством прекрасного и определенным вкусом, но между тем, в сфере малого бизнеса, женщины далеко вперед ушли, используя непосредственную гибкость своего характера
  • Десять причин, которые мешают разбогатеть
    Некоторые люди просто не понимают, что их расходы на вредные привычки в конечном счете значительно превышают те суммы, которые они фактически тратят на них
  • Нужно ли брать кредит на развитие малого бизнеса
    В случае наличия залогового имущества, которое может быстро продаться и имеет высокую стоимость оценки, получение денежных средств с помощью такого финансового инструмента, как кредит на развитие малого бизнеса, гарантирован