Расчетно-кассовое обслуживание

„ … Если базовых опций недостаточно, клиенты могут подключить услуги по дополнительной защите операций, совершаемых удаленно, по снятию лимита сумм для операций внесения или выдачи наличных, по открытию нескольких счетов …”
В фокусеБанковское делоРКО для бизнеса → Расчетно-кассовое обслуживание

Расчетно-кассовое обслуживание являетсябазовой услугой банков, отличающих их по закону «О банках и банковской деятельности» от небанковских организаций финансового сектора. Оно обеспечивает стабильность работы как физическим (ИП), так и юридическим лицам благодаря отлаженной системе расчетов. Открытие и ведение счетов позволяет клиентам банков своевременно осуществлять платежи, регулярно перечислять денежные средства на свой счет и также получать их по требованию.

Расчетно-кассовое обслуживание для ИП – отличная возможность воспользоваться всем спектром банковских услуг вплоть до получения заемных средств (гарантия – состояние счета организации), а, кроме того, сэкономить, так как пакетные предложения обходятся дешевле, чем отдельные операции. А при необходимости можно воспользоваться дополнительными опциями.

Расчетно-кассовое обслуживание для юридических лиц тоже является достаточно востребованным предложением в силу удобства взаимоотношений с банком и партнерами. Для получения данной услуги достаточно заключить договор, в котором прописываются все необходимые опции, так как для больших организаций очень актуальными оказывается инкассация и консультации.

Стоимость расчетно-кассового обслуживания

Стоимость расчетно-кассового обслуживания зависит от вида пакета услуг, выбранного клиентом – юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также от подключения необходимых для работы опций. Как правило, те типы операций, которых достаточно для индивидуального предпринимателя, оказываются только частью для юридического лица, имеющего в управлении сеть магазинов или производственных цехов. В результате, банки используют индивидуальный подход к каждому клиенту.

В базовую часть расчетно-кассового обслуживания входят открытие счета, его ведение через Интернет, выдача и внесение денег с определенным лимитом, заказ выписок в электронном и/или бумажном виде (последнее дороже). Если базовых опций недостаточно, клиенты могут подключить услуги по дополнительной защите операций, совершаемых удаленно, по снятию лимита сумм для операций внесения или выдачи наличных, по открытию нескольких счетов. Также необходимо платить за отдельные межбанковские переводы, а также за выдачу наличных средств. В последнем случае, как правило, линейка тарифов для юридических лиц шире (благодаря большому разнообразию операций), чем для индивидуальных предпринимателей, для которых применяется одна ставка.



Также в фокусе:
  • Как выбрать идеальный банк?
    Кроме того, недавно банк возобновил кредитование авто и ипотеку, отказавшись при этом от всяких скрытых комиссий и платежей, поэтому заемщик сразу видит, сколько ему придется потратить на обслуживание кредита
  • Когда выгоднее оплачивать услуги РКО?
    Особенно в том случае, когда открыто несколько счетов для различных операций, контрагентов, партнеров, и необходим постоянный контроль оборотов по счетам, отслеживание остатков, своевременное проведение платежей
  • Как выбрать подходящий удаленный банкинг
    Поэтому потенциальные клиенты столкнулись с необходимостью правильного выбора страховщика, а анализ финансового состояния СК только на основании информации из открытых источников будет необъективным
  • Расчетно-кассовое обслуживание малого бизнеса
    Дистанционно можно производить платежи, отправляя заявку в Сбербанк, получать ответы на запрос о состоянии счетов, приобретать векселя, иностранную валюту, вести переписку с банком служебного характера и так далее