Расчетно-кассовое обслуживание малого бизнеса

„ … Дистанционно можно производить платежи, отправляя заявку в Сбербанк, получать ответы на запрос о состоянии счетов, приобретать векселя, иностранную валюту, вести переписку с банком служебного характера и так далее …”
В фокусеБанковское делоРКО для бизнеса → Расчетно-кассовое обслуживание малого бизнеса

Сбербанк предлагает расчетно-кассовое обслуживание в двух вариантах:

1. Через открытие и ведение счетов. В рамках этих услуг осуществляется открытие расчетного счета в Сбербанке (рублевого или валютного), осуществляются платежи от имени и по поручению клиента, производятся перечисления денежных средств. Обязательным видом услуг при постановке предприятия на кассовое обслуживание в Сбербанк стали консультации сотрудников банка. С недавнего времени в обслуживание введена новая система «BiPrint», которая существенно ускоряет и облегчает проведение операций благодаря высокой степени автоматизации процесса ведения перечислений. Это программа, которая совместима с банковской системой. С её помощью исключаются технические ошибки, опечатки, а платежи проводятся быстро, попадая сразу в общую систему Сбербанка.

2. С помощью дистанционного обслуживания. Теперь управлять своим банковским счетом можно не только с помощью системы Интернет, но и через свой телефон. Дистанционно можно производить платежи, отправляя заявку в Сбербанк, получать ответы на запрос о состоянии счетов, приобретать векселя, иностранную валюту, вести переписку с банком служебного характера и так далее. Сервис работает в круглосуточном режиме.

Для создания наиболее комфортных условий предпринимателям Сбербанк постоянно совершенствует свою систему финансового обслуживания. Новинки от Сбербанка, появляющиеся на рынке финансовых услуг, свидетельствуют о том, что у этой структуры мощный потенциал, который реализуется через создание новых, удобных для малых предприятий, форм обслуживания.



Также в фокусе:
  • Когда выгоднее оплачивать услуги РКО?
    Особенно в том случае, когда открыто несколько счетов для различных операций, контрагентов, партнеров, и необходим постоянный контроль оборотов по счетам, отслеживание остатков, своевременное проведение платежей
  • Расчетно-кассовое обслуживание в банках подорожало на четверть
    А вот для юридических лиц средние тарифы по РКО выросли как для счетов с подключением, так и без подключения к сервису дистанционного банкинга
  • Расчетно-кассовое обслуживание
    Если базовых опций недостаточно, клиенты могут подключить услуги по дополнительной защите операций, совершаемых удаленно, по снятию лимита сумм для операций внесения или выдачи наличных, по открытию нескольких счетов
  • Пакетное обслуживание по РКО
    Как видите, выбор предприятием пакетного расчетно-кассового обслуживания делает более простой и прозрачной тарификацию услуг, что позволяет, в свою очередь, быстрее сориентироваться и выбрать наиболее оптимальный тарифный план как сейчас, так и на перспективу