Торговый бизнес

„ … Мы не будем сейчас рассматривать такие важные моменты, как наладить оптовые поставки, каким ассортиментом цветов торговать, как наладить контакт с покупателями и превратить их в постоянных клиентов, и другие весьма важные вещи …”

Самым популярным во все времена является торговый бизнес. Торговать можно где угодно и чем угодно. Давайте рассмотрим подробней, как можно торговать цветами.

Для начала разберем плюсы цветочного бизнеса. В первую очередь, это эстетично. Во-вторых, цветы всегда покупали, и будут покупать, следовательно, прибыль у вас будет постоянной. Благодаря этим двум факторам с каждым годом количество торговых точек по продаже цветов увеличивается в геометрической прогрессии.

Мы не будем сейчас рассматривать такие важные моменты, как наладить оптовые поставки, каким ассортиментом цветов торговать, как наладить контакт с покупателями и превратить их в постоянных клиентов, и другие весьма важные вещи. В этой статье поговорим о том, где и в какой форме разместить ваши торговые точки.

В основном, в настоящее время цветочных торговых точек существует четыре вида. Первым видом является небольшой павильон (киоск) около выхода из метро. Он небольшой и оборудован достаточно плохо, но обладает большим преимуществом – мимо него каждый будут проходить сотни людей, которые смогут стать вашими потенциальными клиентами. Важно еще учитывать то, что хорошие места почти все уже заняты, конкуренция большая, но за подобное место стоит и побороться.

Следующим видом торговой точки по продаже цветов считается цветочный магазин . Его можно разместить на первых этажах жилых домов, внутри какого-либо торгового центра или в отдельном здании. Этот вид торговли цветами является уже более цивилизованным, чем киоск около метро. В магазин покупателю уже можно войти, осмотреть ассортимент, выбрать без спешки то, что его интересует. В магазинах обычно продают и домашние горшечные цветы, а также аксессуары, необходимые для их выращивания. Цены на цветы в цветочном магазине выше, чем в павильоне около выхода из метро, но они вполне приемлемы для клиентов, поэтому прибыль у владельцев будет больше, но и затрат соответственно тоже больше. Вам придется нанимать более профессиональный персонал, которому нужно регулярно платить, выплачивать более высокую арендную плату за помещение, а также поддерживать более широкий ассортимент цветов. Если вы сможете позволить себе открыть целую сеть магазинов, то это будет еще более прибыльным и быстроразвивающимся делом. Найти место под цветочный магазин намного проще, чем под павильон около метро.

Следующим более цивилизованным местом цветочной торговли является салон цветов. Цветочный салон предлагает клиенту более цивилизованное обслуживание, уютную атмосферу, каталоги продукции, более профессионально составленные букеты. В цветочный салон больше идут уже клиенты с деньгами, т.к. цены там уже на порядок выше, чем даже в магазине цветов. Если вы хотите открыть настоящий салон, то придется нанять флористов с европейским образованием, грамотный и профессиональный персонал, создать собственные каталоги продукции, осуществлять бесплатную доставку, и букеты в вашем салоне должны быть исключительные. Цены будут превышать стоимость букетов в цветочном магазине или обычном салоне в несколько раз, но те клиенты, которые придут в настоящий салон, на стоимость, как правило, не смотрят. Доходы у вас будут высокими, но для этого придется вложить немало денежных средств для начала и развития такого бизнеса. Торговый бизнес не всегда требует больших вложений, но не в этом случае.

Как вариант вы можете открыть магазин цветов в Интернете. Открыть его вы можете как на основе реального цветочного салона, так и как самостоятельную единицу торгового бизнеса.



Также в фокусе:
  • Правила определения площади торгового зала в целях расчета ЕНВД
    Как известно, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении розничной торговли через объекты через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв
  • Торговый центр – дополнительные грани бизнеса
    Резюмируем, что масштаб разнообразных работ в формате торгового центра, проводимых уполномоченным агентством, служит основным коммерческим целям ТЦ: получению от рекламы прибыли и эффективному продвижению собственного бренда
  • О подготовке к покупке вендинговых торговых аппартов
    Успех, на наш взгляд, заключается в умелой комбинации вендингового оборудования, удачном формировании планограммы и цен, а также во внимательном и аккуратном обращении и обслуживании автоматов
  • Магазин. Готовый бизнес
    Еще таким образом пытаются сбыть заведомо неприбыльный бизнес, тогда вам будут предлагать дополнительные скидки, а так же предлагать как можно быстрее заключить сделку, уверяя, что все расходы возьмут на себя