Самые полезные советы начинающим франчайзи
„ … Нужно отметить, что многие франчайзеры были едины во мнении, чего придерживаться новичкам в поисках успеха и процветания, и здесь мы приводим наиболее интересные формулировки полезных советов …”Неделю назад мы попросили всех франчайзеров из нашего каталога дать самый полезный совет начинающим франчайзи и самый вредный. Компании, ценящие любую возможность общения с потенциальными партнерами, поспешили высказать свое мнение по заданной теме, за что им большое спасибо.
Нужно отметить, что многие франчайзеры были едины во мнении, чего придерживаться новичкам в поисках успеха и процветания, и здесь мы приводим наиболее интересные формулировки полезных советов.
Юлия Пескова, «Каваи Фэктори»:
Занимайтесь франшизой, в которой видите в первую очередь возможность самореализации, творчества, предназначения, тогда обязательно и прибыль будет! Франчази должен любить то, что он «франчазирует».
Евгений Моисеенок, брэнд-менеджер, «Чайная Гильдия»:
Оцените стоимость паушального взноса и роялти среди компаний с аналогичным предложением франчайзинга! Важно понять, чем живет франчайзер: либо сбором сливок в виде высоких фиксированных платежей, либо доходами, зависящими от объема реализации и размеров территории. Во втором случае есть гарантия того, что франчайзер будет иметь мотивацию к наличию товара на складе, оперативному решению вопросов.
Света Дужак, директор по маркетингу «Harat’s»:
Оцените бизнес-план франчайзера и потенциал своего города, точки, где собираетесь продавать!
Максим Марков, шеф-редактор журнала «Свадьбавед»:
Внимательно изучите биографию владельца франшизы и, разумеется, репутацию вашего будущего партнёра! Доверьтесь интуиции в ответе на вопрос «стоит ли иметь дело с этими людьми или нет?»! В конце концов, если ваша интуиция не работает, вам вообще нечего делать в бизнесе.
Екатерина Экало, менеджер по франчайзингу, «Виртуозы»:
Задавайте больше вопросов франчайзеру на предпродажном этапе, еще до того как выкуплена франшиза! А после покупки франшизы задавайте их еще больше, до тех пор, пока все в работе не станет ясно! А когда все будет понятно, тщательно следите за новостями компании, пользуйтесь всеми предложенными услугами, программами, приложениями!
Алла Саутина, руководитель отдела развития, «Elisir»:
Открывайте первый проект только на собственные (свободные) средства!
Ирина Плетеная, руководитель сектора развития франчайзинга, «33 пингвина»:
Внимательно следуйте рекомендациям франчайзера по всем вопросам ведения бизнеса! Особенно на старте.
Андрей Никандров, координатор проекта «Plesene.net»:
Недостаточно выбрать правильную услугу или товар. Всегда стремитесь быть лучше, чем другие! Если вы хотите зарабатывать больше, чем другие, то и работайте больше! Работайте над своей эффективностью, постоянно совершенствуйтесь! Пока в России очень мало компаний, в которые хотелось бы обращаться снова и снова, которые хотелось бы рекомендовать друзьям и знакомым. Старайтесь стать лучшим франчайзи в сети по продажам, удовлетворенности клиентов, уровню компетенции, оснащенности и т.д.! Не останавливайтесь на достигнутом, постоянно обучайтесь и обучайте персонал! Помните вы – пример для своих работников!
Оксана Каплина, административный директор «Хирш Россия»:
Лучше сделать и исправить, если ошибся, чем не сделать и всю жизнь об этом жалеть.
-
Самые вредные советы начинающим франчайзи Компании, ценящие любую возможность общения с потенциальными партнерами, поспешили высказать свое мнение по заданной теме, за что им большое спасибо
-
О выборе франшизы Справедливости ради скажу, что мигранты работают во всех типах заведений, но именно в кафе с их более высокой текучестью кадров чаще возникают проблемы в отношениях с гостями и контролирующими органами
-
Франчайзинг на юге стремительно набирает обороты Он отмечает что конечный объем вложений полностью зависит от запланированных расходов на рекламные мероприятия, материально-технической базы, затрат, связанных с организацией привлечения клиентов, и др
-
Франчайзинг в Украине Тем не менее, украинское законодательство о франчайзинге находится на примитивном уровне, что объясняется, видимо, слабой заинтересованностью властей в развитии этой формы ведения бизнеса