Инновации в бизнесе: Игровые путеводители

„ … К примеру, в Венеции вы станете помогать старому профессору отыскать магический скипетр под названием Руйи, и в процессе выполнения заданий квеста вы будете как бы общаться с этим профессором посредством SMS …”
В фокусеИдеиИнновации в бизнесе → Инновации в бизнесе: Игровые путеводители
Инновации в бизнесе: Игровые путеводители Игры – любимое человеком дело. Туризм и познание нового любимы им не меньше. Если скрестить данные занятия, то можно получить очень интересную бизнес-идею. Итальянская дизайнерская компания LOG607 так и поступила, выпустив интерактивные путеводители, для прочтения которых нужно сыграть в SMS-игру, невозможную без изучения местности.

Путеводители-квесты WHAIWHAI (с языка маори переводится как "искать") существуют пока по пяти городам: Риму, Венеции, Флоренции, Вероне и Милану. Если их раскрыть, то обнаружится, что каждый лист разрезан на три части, и друг за другом эти части не читаются. Чтобы составить их в правильном порядке нужно знать код, а для его получения нужно решить загадку.

Для начала на протяжении нескольких страниц читатель втягивается в приключенческую историю. К примеру, в Венеции вы станете помогать старому профессору отыскать магический скипетр под названием Руйи, и в процессе выполнения заданий квеста вы будете как бы общаться с этим профессором посредством SMS. Для начала этого общения нужно на указанный в путеводителе номер отправить специальный код. По желанию при этом можно указать уровень сложности заданий, количество часов, которое вы можете на это выделить (от 1 до 9), и приблизительную точку, где вы в момент старта находитесь, что понять можно по прилагаемой схематичной карте. Взамен придет сообщение с кодом, который поможет прочесть первую историю. Это будет какая-нибудь легенда, исторический анекдот или достоверное событие, относящееся к определенному месту в городе. Далее нужно проследовать к этому месту, и через некоторое время придет еще одно сообщение с загадкой: найти в данной локации какую-нибудь цифру, знак, дату и т.д. и отправить ответ по SMS. Если ответ был правильный, то вернется код для еще одной истории, и все заново, пока квест не окажется пройден. Все сообщения обрабатываются и отсылаются автоматически специально написанной программой, но пользователь чувствует "живое" общение с воображаемым наставником. Нужно ли будет при этом оплачивать SMS-ки дороже обычного тарифа, не сообщается.

Проходить квест можно как одному, так и группой с одним путеводителем, а можно и устроить турнир: разделиться на команды, где у каждой будет своя книжка, и соревноваться, кто быстрее доберется до конечной точки.

Всего в каждом путеводителе WHAIWHAI "зашито" два разных квеста. То есть сыграть можно дважды. Передавать книгу после ее прохождения кому-то другому бесполезно, тот самый первый специальный код активируется лишь единожды. Вернее, можно получить новый код, но уже за дополнительные 12 евро. Новенький путеводитель по любому городу стоит 22 евро. Однако интернет-сайт Select Italy продает WHAIWHAI в комплекте с нормальной картой и итальянской SIM-картой по $75, 95. Недавно компания разработала приложения для iPhone с квестами по Венеции и Вероне, продаваемые по 7 евро. С ними не нужны печатные путеводители, и задания проходить можно без SMS-ок.

В будущем LOG607 планирует расширять список городов, а также сделать игры по музеям.


Также в фокусе:
  • Бизнес-инновации: Космический туризм
    По словам организаторов компании, их туристы будут лететь на настоящей космической ракете, в настоящих скафандрах, смогут выйти в открытый космос и повиснуть в невесомости
  • Как маскируются современные финансовые пирамиды?
    В действительности Телми перепродавала под видом собственного продукта сим-карты V-Sim NRG эстонского оператора связи, предоставлявшего недорогой роуминг на основании контрактов с российскими и зарубежными телекоммуникационными компаниями
  • Пиццематы – автоматы по продаже пиццы
    Более уникальной идеей по использованию торговых автоматов можно назвать, пожалуй, только автомат по продаже живых цветов, созданный китайцами
  • 10 лучших инновационных компаний
    Развитие интернета в Китае способствует повышению популярности данного поисковика, особенно, учитывая тот факт, что в связи с особенностями языка и китайской культуры, такие зарубежные гиганты, как Google не могут толком наладить работу в этой стране