Интернет-магазин одной вещи

„ … Мэтт по купает товар у поставщиков крупным оптом или мелкими партиями по договоренности по очень низкой цене и продает через свой интернет магазин одной вещи, как на распродаже …”
В фокусеИдеиИнновации в бизнесе → Интернет-магазин одной вещи
Интернет-магазин одной вещи Интересная постиндустриальная бизнес идея возникла у американского предпринимателя Мэтта Ратледжа (Matt Rutledge) когда ему исполнилось 33 года.

Мэтт придумал нестандартный маркетинговый ход к электронной коммерции. Он сделал сайт (электронную торговую площадку), на котором постоянно продается лишь одно наименование товара. Изюминка идеи в том, что каждый день на этом сайте продается какая-то ОДНА вещь, но по ОЧЕНЬ низким ценам! Своего рода распродажа. В среднем товары в Woot продаются на 40-50% дешевле среднерыночной цены. Согласитесь, от такого предложения сложно отказаться!

Товар меняется каждый день ровно в 24 часа. Это может быть любой товар от компьютерной мышки до больших стерео систем. На момент написание статьи в интернет магазине Мэтта продаваля ноутбук Accer 17.3” 2.0GHz AMD Athlon II X2 Dual-Core M300 processor, 4GB of DDR2 RAM, 320GB hard drive, Blu-Ray всего за 400$.

Мэтт по купает товар у поставщиков крупным оптом или мелкими партиями по договоренности по очень низкой цене и продает через свой интернет магазин одной вещи, как на распродаже. Аудитория сайта 10 000 пользователей, поэтому товар разлетается буквально за один день.

Интересно, что никто не знает, что он будет продавать завтра. Это создает дополнительную интригу.

На мой взгляд это просто отличная идея для постиндустриального бизнеса.

Во-первых, Мэтт по сути не владеет ни какой собственностью (кроме бренда) и не привязан географически ни к какой стране.

Во-вторых, он не зависит от товара от насыщенности рынка. Сегодня он продает одно, завтра совсем другое

В-третьих, когда бренд уже на-слуху поставщики уже сами валом прут к Мэтту, чтобы предложить свой товар по низкой цене.

Если вы еще сомневаетесь в прибыльности этой бизнес-идеи, вот вам официальные показатели прибыльности предприятия Wood: доход за 2007 год составил более 110 млн.$, доход за 2008 год составил 201 млн. $.

Делайте выводы. По сути применен лишь грамотный творческий маркетинг.


Также в фокусе: