Бизнес-план медицинского центра
„ … Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению: …”Бизнес-план медицинского центра Для разработки хорошего бизнес-плана медицинского центра необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению. Для этого можно проводить как собственные исследования, так и воспользоваться имеющейся информацией из специализированных изданий и справочников. Дополнительный анализ проводится рынков добровольного и обязательного медицинского страхования. В документе описывается концепция медицинского центра и его основные моменты.
Характер деятельности центра
Платные медицинские услуги:
Физиотерапевтические
процедуры;
Массаж
(гигиенический, лечебный, спортивный, косметический);
Прием
невропатолога. Клиенты: Население г.Владимира.
Способы
рекламы: Реклама в средствах массовой информации, рекламные проспекты.
Способы
поставки: ведется прием граждан.
Ключевые сотрудники центра
Директор: высшее юридическое образование,
организаторские способности, умение работать с компьютером и медицинской
техникой.
Главный
бухгалтер: высшее экономическое образование, умение работать с компьютером,
опыт работы по специальности не менее 3-х лет.
Инженер:
высшее техническое образование, умение работать с компьютером, опыт работы с
медицинской техникой не менее 3-х лет.
Невропатолог:
высшее медицинское образование, опыт работы по специальности не менее 5-ти лет.
Штатное расписание: Наименование должностей Кол-во ед. Должностной оклад
(ставка), у.е.
Директор 1 800
Главный
бухгалтер 1 550
Инженер 1 500
Невропатолог 1
500
Массажист 4
500
Медицинская
сестра 1 400
Сестра-хозяйка
1 250
Примечание:
массажисты - на 1/2 должностного оклада (ставки);
невропатолог -
на 1/4 должностного оклада (ставки).
Бизнес-план центра - продажи
Клиенты:
Ключевых фигур, участвующих в принятии решений при закупке услуг компании нет.
ХАРАКТЕР
СПРОСА
За первый год,
предположительно будет оказано услуг на общую сумму 120000 рублей.
ФИНАНСОВАЯ
БАЗА
Способы
финансирования компании: уставной капитал.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Накапливание,
систематизация и хранение первичных документов в разрезе показателей, необходимых
для управления и контроля за хозяйственной деятельностью центра, а также для
составления бухгалтерской отчетности, производится в соответствии с действующей
инструкцией по делопроизводству. Оперативная и расчетная информация хранится в
виде базы данных на компьютере компании.
УРОВЕНЬ
ЗАПАСОВ
Запасов сырья
нет.
ПЛАН ПРОДАЖ
Политика
ценообразования.
Перечень
установленных цен:
Физиотерапевтическая
процедура — 100 руб.;
Сеанс массажа
— 1000 руб.;
Прием
невропатолога — 750 руб.
Порядок
определения цен:
Настоящие цены
установлены в соответствии с действующей инструкцией по ценообразованию. Цена =
(Себестоимость + Прибыль) X НДС Согласно Инструкции Государственной налоговой
службы Российской Федерации от 9 декабря 1991 года "О порядке исчисления и
уплаты налога на добавленную стоимость" (изданной на основании закона
РСФСР "О налоге на добавленную стоимость" от 6 декабря 1991 года) в
редакции изменений и дополнений № 1 от 21 августа 1992, № 2 от 29 января 1993
года, № 3 от 31 августа 1993 года, № 4 от 16 марта 1994 года: V. Перечень
товаров (работ, услуг), освобождаемых от налога. 13. От налога на добавленную
стоимость освобождаются: у) платные медицинские услуги для населения,
лекарственные средства (в т.ч. лекарства-субстанции), изделия медицинского
назначения, протезно-ортопедические изделия и медицинская техника. При этом
освобождаются платные медицинские услуги для населения независимо от источника
их оплаты. В себестоимость продукции включается затраты на производство и
накладные расходы. Согласно Положению о составе затрат по производству и
реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции
(работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых
при налогообложении прибыли (с изменениями и дополнениями на 21 марта 1996
года): Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). В
себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:
- затраты, непосредственно связанные с производством продукции центра (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и расходы на оплату труда работников, занятых производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции, сопровождению и гарантийному надзору продукции и устранению недостатков, выявленных в процессе ее эксплуатации;
- затраты на обслуживание производственного процесса по обеспечению производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом, приспособлениями и другими средствами и предметами труда;
- затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности в центре;
Затраты связанные с управлением производством:
- содержание работников аппарата управления организации и его структурных подразделений, материально-техническое и транспортное обслуживание их деятельности;
- эксплуатационные расходы по содержанию зданий, помещений, сооружений, оборудования, инвентаря и т.п.;
- оплата услуг связи, вычислительных центров, банков;
- содержание и обслуживание технических средств управления: вычислительных центров, узлов связи, средств сигнализации и других;
- отчисления (страховые взносы) в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд занятости населения от расходов на оплату труда работников, занятых в производстве продукции (работ, услуг), в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
- для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке;
- амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов по нормам, утвержденным в установленном порядке;
- плата за аренду отдельных объектов основных производственных фондов (или их отдельных частей);
- платежи (страховые взносы) по обязательным видам страхования, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- затраты на проведение сертификации продукции и услуг в области пожарной безопасности центра.
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
- Материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
- Затраты на оплату труда;
- Отчисления на социальные нужды;
- Амортизация основных фондов;
- Прочие затраты.
Федеральный закон Российской Федерации об
упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства. Статья 2. Субъекты упрощенной системы налогообложения,
учета и отчетности. 1. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и
отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с
предельной численностью работающих(включающих работающих по договорам подряда и
иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида
осуществляемой ими деятельности. Статья 3. Объекты налогообложения организаций
в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности. 1. Объектом обложения
единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и
отчетности устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный
период(квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период. 2.
Совокупный доход центра исчисляется как разница между валовой выручкой и
стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья,
материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива,
эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений,
используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду
транспортных средств, расходов на уплату процентов за использование кредитными
ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации плюс 3 процента), оказанных услуг, а также сумм
налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение
автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные
фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных
сборов. 3. Валовая выручка в бизнес-плане центра исчисляется как сумма выручки,
полученной от реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества,
реализованного за отчетный период, и внереализационных доходов. Статья 4.
Ставки единого налога. 1. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих
упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие
ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению:
в федеральный
бюджет — в размере 10 процентов от совокупного дохода;
в бюджет
субъекта Российской Федерации и местный бюджет — в суммарном размере не более
20 процентов от совокупного дохода; В случае, когда объектом налогообложения
для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является
валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего
зачислению:
в федеральный
бюджет — в размере 3, 33 процента от суммы валовой выручки;
в бюджет
субъекта Российской Федерации и местный бюджет — в размере не более 6, 67
процента от суммы валовой выручки. 2. Конкретные ставки единого налога в
зависимости от вида осуществляемой деятельности субъектов малого
предпринимательства, а также пропорции распределения зачисляемых налоговых
платежей между бюджетом субъекта Российской Федерации и местным бюджетом
устанавливаются решением органа государственной власти субъекта Российской
Федерации.
Бизнес-план центра - выход на клиента
Одним из важнейших пунктов в бизнес-плане центра должен быть план маркетинга. Каким образом информировать потенциальных клиентов? Способы информирования клиентов об услугах центра с целью их привлечения: реклама в средствах массовой информации (в основном в специализированных - медицинских), рекламные проспекты распространяемые в местах скопления целевой аудитории центра. Приложение №1. Бухгалтерский баланс медицинского центра.
-
Частная медицина: Золушка или принцесса? Но с другой стороны, это средства налогоплательщиков, то есть наших граждан, которые по закону имеют право на выбор врача и медицинской организации, тем более, если речь идет о серьезных медицинских вмешательствах
-
Лицензия на массаж Такая организация услуги выгодна обеим сторонам: владелец бизнеса при минимальных вложениях расширяет список своих услуг и поднимает авторитет заведений, а массажисты получают дополнительный клиентский поток
-
Как открыть свою аптеку Еще стоит отметить, что такая система контроля за товаром поможет следить за ассортиментом вашей аптеки и вовремя подскажет когда и что необходимо закупить для продолжения эффективной торговли
-
Как открыть салон оптики Ассортимент профессионального салона оптики помимо очков для коррекции зрения должен иметь еще обычные экземпляры с прозрачными стеклами, солнцезащитными стеклами и несколько десятков весьма дорогих брендовых моделей