Бизнес-план медицинского центра

„ … Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению: …”
В фокусеБизнес направленияМедицинский бизнес → Бизнес-план медицинского центра

Бизнес-план медицинского центра Для разработки хорошего бизнес-плана медицинского центра необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению. Для этого можно проводить как собственные исследования, так и воспользоваться имеющейся информацией из специализированных изданий и справочников. Дополнительный анализ проводится рынков добровольного и обязательного медицинского страхования. В документе описывается концепция медицинского центра и его основные моменты.

Характер деятельности центра

Платные медицинские услуги:
Физиотерапевтические процедуры;
Массаж (гигиенический, лечебный, спортивный, косметический);
Прием невропатолога. Клиенты: Население г.Владимира.
Способы рекламы: Реклама в средствах массовой информации, рекламные проспекты.
Способы поставки: ведется прием граждан.

Ключевые сотрудники центра

Директор: высшее юридическое образование, организаторские способности, умение работать с компьютером и медицинской техникой.
Главный бухгалтер: высшее экономическое образование, умение работать с компьютером, опыт работы по специальности не менее 3-х лет.
Инженер: высшее техническое образование, умение работать с компьютером, опыт работы с медицинской техникой не менее 3-х лет.
Невропатолог: высшее медицинское образование, опыт работы по специальности не менее 5-ти лет. Штатное расписание: Наименование должностей Кол-во ед. Должностной оклад (ставка), у.е.
Директор 1 800
Главный бухгалтер 1 550
Инженер 1 500
Невропатолог 1 500
Массажист 4 500
Медицинская сестра 1 400
Сестра-хозяйка 1 250
Примечание: массажисты - на 1/2 должностного оклада (ставки);
невропатолог - на 1/4 должностного оклада (ставки).

Бизнес-план центра - продажи

Клиенты: Ключевых фигур, участвующих в принятии решений при закупке услуг компании нет.

ХАРАКТЕР СПРОСА
За первый год, предположительно будет оказано услуг на общую сумму 120000 рублей.

ФИНАНСОВАЯ БАЗА
Способы финансирования компании: уставной капитал.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Накапливание, систематизация и хранение первичных документов в разрезе показателей, необходимых для управления и контроля за хозяйственной деятельностью центра, а также для составления бухгалтерской отчетности, производится в соответствии с действующей инструкцией по делопроизводству. Оперативная и расчетная информация хранится в виде базы данных на компьютере компании.

УРОВЕНЬ ЗАПАСОВ
Запасов сырья нет.

ПЛАН ПРОДАЖ
Политика ценообразования.
Перечень установленных цен:
Физиотерапевтическая процедура — 100 руб.;
Сеанс массажа — 1000 руб.;
Прием невропатолога — 750 руб.
Порядок определения цен:
Настоящие цены установлены в соответствии с действующей инструкцией по ценообразованию. Цена = (Себестоимость + Прибыль) X НДС Согласно Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 9 декабря 1991 года "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" (изданной на основании закона РСФСР "О налоге на добавленную стоимость" от 6 декабря 1991 года) в редакции изменений и дополнений № 1 от 21 августа 1992, № 2 от 29 января 1993 года, № 3 от 31 августа 1993 года, № 4 от 16 марта 1994 года: V. Перечень товаров (работ, услуг), освобождаемых от налога. 13. От налога на добавленную стоимость освобождаются: у) платные медицинские услуги для населения, лекарственные средства (в т.ч. лекарства-субстанции), изделия медицинского назначения, протезно-ортопедические изделия и медицинская техника. При этом освобождаются платные медицинские услуги для населения независимо от источника их оплаты. В себестоимость продукции включается затраты на производство и накладные расходы. Согласно Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (с изменениями и дополнениями на 21 марта 1996 года): Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:

  • затраты, непосредственно связанные с производством продукции центра (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и расходы на оплату труда работников, занятых производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции, сопровождению и гарантийному надзору продукции и устранению недостатков, выявленных в процессе ее эксплуатации;
  • затраты на обслуживание производственного процесса по обеспечению производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом, приспособлениями и другими средствами и предметами труда;
  • затраты по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности в центре;

Затраты связанные с управлением производством:

  • содержание работников аппарата управления организации и его структурных подразделений, материально-техническое и транспортное обслуживание их деятельности;
  • эксплуатационные расходы по содержанию зданий, помещений, сооружений, оборудования, инвентаря и т.п.;
  • оплата услуг связи, вычислительных центров, банков;
  • содержание и обслуживание технических средств управления: вычислительных центров, узлов связи, средств сигнализации и других;
  • отчисления (страховые взносы) в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд занятости населения от расходов на оплату труда работников, занятых в производстве продукции (работ, услуг), в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
  • для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке;
  • амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов по нормам, утвержденным в установленном порядке;
  • плата за аренду отдельных объектов основных производственных фондов (или их отдельных частей);
  • платежи (страховые взносы) по обязательным видам страхования, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
  • налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
  • затраты на проведение сертификации продукции и услуг в области пожарной безопасности центра.

Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:

  • Материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
  • Затраты на оплату труда;
  • Отчисления на социальные нужды;
  • Амортизация основных фондов;
  • Прочие затраты.

Федеральный закон Российской Федерации об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства. Статья 2. Субъекты упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности. 1. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих(включающих работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Статья 3. Объекты налогообложения организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности. 1. Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный период(квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период. 2. Совокупный доход центра исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за использование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов. 3. Валовая выручка в бизнес-плане центра исчисляется как сумма выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества, реализованного за отчетный период, и внереализационных доходов. Статья 4. Ставки единого налога. 1. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению:
в федеральный бюджет — в размере 10 процентов от совокупного дохода;
в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет — в суммарном размере не более 20 процентов от совокупного дохода; В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего зачислению:
в федеральный бюджет — в размере 3, 33 процента от суммы валовой выручки;
в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет — в размере не более 6, 67 процента от суммы валовой выручки. 2. Конкретные ставки единого налога в зависимости от вида осуществляемой деятельности субъектов малого предпринимательства, а также пропорции распределения зачисляемых налоговых платежей между бюджетом субъекта Российской Федерации и местным бюджетом устанавливаются решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Бизнес-план центра - выход на клиента

Одним из важнейших пунктов в бизнес-плане центра должен быть план маркетинга. Каким образом информировать потенциальных клиентов? Способы информирования клиентов об услугах центра с целью их привлечения: реклама в средствах массовой информации (в основном в специализированных - медицинских), рекламные проспекты распространяемые в местах скопления целевой аудитории центра. Приложение №1. Бухгалтерский баланс медицинского центра.



Также в фокусе:
  • Частная медицина: Золушка или принцесса?
    Но с другой стороны, это средства налогоплательщиков, то есть наших граждан, которые по закону имеют право на выбор врача и медицинской организации, тем более, если речь идет о серьезных медицинских вмешательствах
  • Лицензия на массаж
    Такая организация услуги выгодна обеим сторонам: владелец бизнеса при минимальных вложениях расширяет список своих услуг и поднимает авторитет заведений, а массажисты получают дополнительный клиентский поток
  • Как открыть свою аптеку
    Еще стоит отметить, что такая система контроля за товаром поможет следить за ассортиментом вашей аптеки и вовремя подскажет когда и что необходимо закупить для продолжения эффективной торговли
  • Как открыть салон оптики
    Ассортимент профессионального салона оптики помимо очков для коррекции зрения должен иметь еще обычные экземпляры с прозрачными стеклами, солнцезащитными стеклами и несколько десятков весьма дорогих брендовых моделей