Убыточная критика
„ … Владельца сайта обязали опубликовать опровержение высказывания в адрес кредитной организации, которые суд признал не соответствующими действительности и клеветническими …”
Иногда отчаявшиеся клиенты объявляют финансовым институтам настоящую информационную войну. Единственный смысл таких действий — отомстить банку, нанеся ему репутационный урон. Насколько эффективен такой путь решения проблемы?
В результате банк подал судебный иск и выиграл его. Владельца сайта обязали опубликовать опровержение высказывания в адрес кредитной организации, которые суд признал не соответствующими действительности и клеветническими. «Мы всегда готовы в конструктивном русле обсуждать любую критику в адрес банка, — говорит Курганова. — Но, когда создатели подобных сайтов сознательно распространяют слухи под видом якобы достоверной информации с целью «наказать банк», мы в рамках правового поля будем принимать меры для своей защиты».
Во время кризисов степень устойчивости банков уменьшается, что дает питательную среду для обвинений финансовых учреждений в нечистоплотности или некомпетентности. Однако далеко не всегда такие попытки приносят пользу клиентам.
В июне прошлого года Юниаструм Банк выиграл суд против владельца сайта Antiuni.ru Руслана Ибрагимова. Банк обвинил собственника интернет-площадки в распространении сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию кредитной организации. Причиной разбирательства послужили нелицеприятные отзывы пайщиков ОФБУ Юниаструм Банка в отношении финансового института. Во время кризиса 2008 года вложения пайщиков в фонды обесценились. Это вызвало бурную реакцию клиентов банка, некоторые из них стали обвинять финансовое учреждение в мошенничестве.
По словам директора департамента маркетинга, рекламы и пиара Юниаструм Банка Ольги Кургановой, поначалу банк пытался договориться с владельцем сайта. «В частности, мы предлагали интегрировать Antiuni в форум пайщиков, который продолжительное время действовал на официальном сайте фондов «Премьер» для того, чтобы клиенты и представители банка могли свободно обмениваться информацией и эффективно решать проблемы. Этого, однако, не произошло, администраторы сайта Antiuni заблокировали сотрудникам банка доступ на данный ресурс».
Также в фокусе:
-
Когда вклада малоЗаместитель отдела индивидуального доверительного управления активами СБ Банка Елена Мельзак напоминает, что ОФБУ актуальны для клиентов, интересующихся ценными бумагами и готовых рискнуть
-
Одна из самых некрасивых историй рынка коллективных инвестиций никак не закончится Официально банк выразил сожаление но вины не признал, так как инвестиционная декларация позволяла управляющим делать практически что угодно
-
Не вкладом единымПри этом физически слитки не покупаются, но доход зависит от цен на выбранный драгметалл, то есть при закрытии счета его владельцу выплачивается стоимость купленных граммов на день закрытия
-
Хедж-фонды банковского управления: в России ими станут ОФБУИ теперь паевые фонды могут окончательно вытеснить ОФБУ с рынка коллективных инвестиций, предоставив пайщикам прежде недоступные возможности по инвестированию при более удобной инфраструктуре и меньших рисках