Как открыть магазин Second-hand

„ … Такой странный выбор места для магазина объясняется тем, что многие люди все-таки стесняются заходить в магазин секонд-хенда на оживленной улице, когда вокруг много народа …”
В фокусеБизнес направленияТорговый бизнес → Как открыть магазин Second-hand

Как-то так повелось, что большинство россиян считают, что одеваться в секонд-хенде не очень хорошо и что большая часть посетителей секонд-хендов – это люди, мягко скажем, не очень состоятельные. И вещи, которые там продаются, - просто отстой и отбросы. А знаете ли вы, что за границей ситуация с магазинами Second-hand совершенно обратная. Там у них за границей принято менять свой гардероб каждый сезон и многие люди не считают нужным тратиться на новую (а соответственно и более дорогую) одежду.
Поэтому на том же преуспевающем Западе вовсе не считается зазорным носить одежду из секонд-хенда. И это весьма прибыльный и доходный бизнес, которым занимается почти 2% забугорных предпринимателей. Да, конечно, это не Wall-Mart с McDonals'ом с их многомиллиардными оборотами, но бизнес по продаже товаров Second-Hand процветает по всему миру.

В России же дело обстоит совсем по-другому и магазинов Second-Hand в пересчете на душу населения меньше на порядок. Отчасти из-за того, что подобные магазины секонд-хенда у нас появились относительно недавно (давайте не будем их сравнивать с советскими комиссионками - все-таки и времена и ассортимент совсем иные). К тому же, в России секонд-хенды, вероятно, не очень популярны еще и из-за привычки многих наших сограждан покупать себе одежду на долгое время и носить ее что называется "до последнего". Поэтому и сложилось мнение, что даже европейские секонд-хенды продают обычное тряпье, которое просто стыдно носить.

К счастью, сознание наших граждан достаточно быстро меняется и многие уже прекрасно понимают, что вещи из секонд-хенда и качественнее и, зачастую, более стильны, нежели китайско-турецкий ширпотреб под модными брендами из дорогих бутиков (я уже не говорю об откровенном барахле на различных рынках и барахолках). И это дает уверенность в развитии этого прибыльного бизнеса в нашей стране.

Особенности торговли Second-Hand

И все-таки торговля в магазине секонд-хенд в России имеет свои особенности.

Для магазина Second-Hand необходимо найти подходящее место. Здесь это имеет большое значение. Лучше всего открывать магазин б/у одежды на не слишком оживленной улице. Такой странный выбор места для магазина объясняется тем, что многие люди все-таки стесняются заходить в магазин секонд-хенда на оживленной улице, когда вокруг много народа. Значительным плюсом для Вас в этой ситуации будет то, что арендная плата в глубине жилого района или на окраине города намного ниже, чем на первой линии центральных улиц. Будет просто прекрасно, если Ваш магазин разместится на ближайшей от оживленной улице. А на главной улице Вы разместите указатель на Ваш магазин Second-Hand. Это очень разумное решение.

Для начала можно открыть магазин одежды на небольшой площади, да хоть на 10 кв.м. Для этого сегмента торговли возможны даже такие минимальные площади. И это еще один плюс для Вас. Рекомендую сразу закупить достаточно большое количество одежды, чтобы Ваш магазин не выглядел бедно и пусто. И небольшая торговая площадь будет Вам здесь как нельзя кстати.

Как еще можно минимизировать расходы при открытии магазина Second-Hand?
К примеру, на оборудовании. Это напрямую связано с психологией наших граждан. Так в качестве витрин во многих магазинах одежды секонд-хенд используют обычные столы или тюки. Это весьма тонкий расчет. Ведь когда человек копается достаточно долгое время в куче одежды и наконец-то находит что-то более или менее понравившееся, поверьте, ему не жалко будет денег на это. Ведь он потратил на поиск этой вещи свое время и нервы.
Вы также можете значительно снизить расходы на наружную рекламу, если изготовите ее сами

На покупку первой партии товара требуется небольшой стартовый капитал – порядка 200 долларов. Согласитесь, для открытия магазина одежды это смешная сумма. Обычно одежду для магазинов секонд-хенд продают тюками по 100 кг и это как лотерея. Никогда заранее не знаешь, какая именно одежда там находиться. Единственное, что можно здесь сказать наверняка - это то, все будет чисто и без дыр. Запомните старую торгашескую мудрость: "Рано или поздно любой товар найдет своего покупателя!".

В заключении несколько слов о том, как оценивать вещи для магазина одежды Second-Hand.
Многие владельцы магазинов одежды делают одинаковую накрутку на всю одежду. Другие же назначают цену на вещь в зависимости от ее сорта. Классифицируют одежду по 4 классам: Extra, Lux, 1-й и 2-й сорт.



Также в фокусе: