Правила определения площади торгового зала в целях расчета ЕНВД
„ … Как известно, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении розничной торговли через объекты через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв …”При расчете суммы единого налога на вмененный доход налогоплательщик, осуществляющий розничную торговлю через магазины и павильоны, должен учитывать площадь торгового зала, которая указана в правоустанавливающих документах на такие торговые объекты, а не фактически используемую площадь торгового зала. Такое мнение изложено в письме Минфина России от 07.03.13 № 03-11-11/94.
Как известно, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении розничной торговли через объекты через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. метров по каждому объекту организации торговли. Об этом сказано в статье 346.26 Налогового кодекса.
Для исчисления суммы единого налога по таким объектам используется физический показатель базовой доходности «площадь торгового зала (в квадратных метрах)» (ст. 346.29 НК РФ). Под площадью торгового зала, согласно положениям статьи 346.27 НК РФ, понимается часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.
В главе 26.3 НК РФ прописан только один способ определения площади торгового зала. Данный показатель следует брать из инвентаризационных и правоустанавливающих документов, к которым, в частности, относятся договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт, планы, схемы, экспликации, договор аренды и т.п. Конечно, налогоплательщик может использовать лишь часть торгового зала, но, как отмечают в Минфине, данный факт никак не повлияет на расчет суммы ЕНВД.
Аналогичный подход используется и при исчислении физического показателя "площадь торгового места (в квадратных метрах)".
-
О подготовке к покупке вендинговых торговых аппартов Успех, на наш взгляд, заключается в умелой комбинации вендингового оборудования, удачном формировании планограммы и цен, а также во внимательном и аккуратном обращении и обслуживании автоматов
-
Торговый бизнес Мы не будем сейчас рассматривать такие важные моменты, как наладить оптовые поставки, каким ассортиментом цветов торговать, как наладить контакт с покупателями и превратить их в постоянных клиентов, и другие весьма важные вещи
-
«Торговый квартал» в Красноярске развернет битву за деньги По мнению Богомолова, существующие торговые центры потеряют прежде всего загородных клиентов, которых не прельщает перспектива ехать за покупками в Красноярск и стоять в пробках
-
Торговый центр – дополнительные грани бизнеса Резюмируем, что масштаб разнообразных работ в формате торгового центра, проводимых уполномоченным агентством, служит основным коммерческим целям ТЦ: получению от рекламы прибыли и эффективному продвижению собственного бренда