Жизнь людей в шоу-бизнесе
„ … Шоу-бизнес на сегодняшний день - это специфический мир с собственными законами и правилами, при всем этом вопрос конкурентной борьбы в шоу-бизнесе менее агрессивен, нежели в торговле или производстве …”11.10.2013 23:17:09
Шоу-бизнес на сегодняшний день - это специфический мир с собственными законами и правилами, при всем этом вопрос конкурентной борьбы в шоу-бизнесе менее агрессивен, нежели в торговле или производстве.
Почти все конкурирующие не бояться показать себя и прибегают к информации репортеров и размещению недостоверной информации или к СМИ, интересной для клиента или же покупателя. Именно поэтому в СМИ часто появляется ложная информация о жизни известных и знаменитых личностей, которая оскверняют их жизнь или поступок. Отсюда появился термин - «темный PR», активно употребляющийся как средство конкурентоспособной борьбы:
1. Часто сами люди занимающиеся пиаром определяют: станет это этичным или же нет. Следовательно, они влияют на слухи, которые сами и предоставляют.
2. Возрастающая конкурентная борьба влечет к поступлению ложной информации, которая долгое время будет ассоциироваться с известной личностью и значительно влиять на его репутацию и образ. Так же смотрите ликвидация ооо .
В музыкальном творчестве также присутствует конкурентная борьба, которая не всегда основывается на добросовестной деятельности и цивильной продаже. Самым популярным средством «темного пиара» на данный момент считается: фальсифицированная информация, основанная на слухах, а не на фактах. Слухи часто оказывают большое влияние на известность, при всем при этом знаменитость имеет право возражать или отклонять слухи. С помощью слухов и пиара звезды или теряют своих поклонников, или приобретают новых. Жизнь известных людей нашей планеты постоянно на виду у репортеров, папарацци, основных телевизионных программ и т.п. Где бы ни была, так именуемая «звезда», она постоянно в центре внимания, поэтому нужно себя соответствующе вести и следить за собственными манерами, в том числе и на отдыхе, но, к сожалению, не все ведут себя подобающим образом.
Почти все знаменитости умалчивают о личной жизни, стараясь таким способом почувствовать себя обыкновенным человеком. Но некоторые наоборот – раскрывают себя и личную жизнь и превращают ее в еще одно шоу, способное заработать известность и прибыль.
Кроме того некоторые корреспонденты в погоне за сенсацией собирают слухи, из которых и создается интересная заметка.
Таким образом, становится ясно, что истинная жизнь шоу-бизнеса, скрывается за занавесом «темного пиара», показухи и т.д. Но что таят легендарные знаменитости, для многих остается загадкой
Также в фокусе:
-
Три секрета быстрого повышения в должностиОднако, даже при применении системы регулярной отчетности, правильное ее использование понимается не всеми сотрудниками и конечно не все начальники рассказывают об этом подчиненным
-
3 эффективных способа поднять продажи компании
-
Товары могут продавать себя сами. Миф или реальность?Несмотря на то, что большинство экспертов отказывается признавать тот факт, что некоторые продукты способны продаваться без вмешательства продавца, они все же признают, что качественный продукт или услугу намного легче продать
-
Перекрестный мерчандайзинг – способ продать плохо продаваемое В одном месте можно найти все что нужно, например, для командировочной поездки: небольшого размера шампуни и зубные пасты, зубные щетки в футляре, одноразовые станки и 100-миллилитровые пены для бритья