3 эффективных способа поднять продажи компании

В фокусеВ миреНовости бизнеса → 3 эффективных способа поднять продажи компании
14.10.2013 18:25:01
эффективных
1. Необходимо продавать не свойства, а выгоды продукта.
Люди делают покупку вещей не для того, чтобы они у них просто были, а с расчетом на то, какие качества им могут принести эти вещи. Также можно заметить, что при покупке дрели, людям дрель не нужна - им необходимы дырки в стенах. Результат в данном случае не сам инструмент.
Можно привести еще один пример: когда – то были логарифмические линейки, со временем они пропали с рынка, так, как появились калькуляторы, потому, что людям нужно, считать, а не держать что-то в руках.
Пример удачной рекламной компании: Virgin Airlines занимаются тем, что рекламируют не свои авиарейсы, а самые комфортные перелеты из одного места в другое, и таким образом, отвоевали себе кусок сегмента воздушных перевозок.
А самые успешные юридические конторы продают спокойствие, а не свои услуги.
2. Используйте позитивные отзывы.
Отзывы ваших клиентов очень сильно повышают ваши продажи. Люди верят, тому, что о вас скажут другие, чем вам в несколько раз. А ещё лучше зайдите сюда форекс аналитика .
К примеру, Дисней как –то сказал, что лучший способ стать успешным, это сделать таким образом, чтобы люди все время говорили о вас.
Отзыв – самый быстрый способ набрать количество доверия. Поэтому собирайте отзывы и делайте это как можно чаще. В процессе продажи какого-либо продукта, вы можете выявить любые возражения клиента, поэтому на любую реплику клиента у вас должен быть соответствующий отзыв. А еще лучше, чтобы отзывы были вместе с фотографиями. Еще можно указывать информацию автора отзыва.

3. Необходимо дать гарантию

Если вы не можете дать гарантию на ваш продукт в эквиваленте 100 процентов, значит, вы не уверены в нем на 100 процентов. Но, каким-образом сделать так, чтобы уверенность вселилась в ваших клиентов?
Как правило, гарантия увеличивает продажи. Самой лучшей гарантией, конечно же, будет процесс возврата денег. Даже существуют варианты, когда компания возвращает клиенту денег, больше чем он потратил.
Конечно, вы будете покупатели, которые произведут у вас покупку, а потом воспользуются возможностью вернуть свой товар обратно, но в большинстве случае прирост прибыли будет перекрывать потери от возвратов.
Конечно, существует такие сферы бизнеса, где возможность возврата денег невозможна. Но в любом случае необходимо давать какую-либо гарантию. К примеру, это может быть гарантия, связанная с дополнительным сервисом. Подумайте, какую гарантию вы можете обеспечить вашему покупателю.


Также в фокусе:
  • Три секрета быстрого повышения в должности
    Однако, даже при применении системы регулярной отчетности, правильное ее использование понимается не всеми сотрудниками и конечно не все начальники рассказывают об этом подчиненным
  • Сенсация! Выведен «индекс iPad» для определения справедливой стоимости валюты
    К слову сказать, в основе индекса iPad, а также прочих аналогичных индикаторов, лежит некая теория, и в соответствии с ней значения курсов валют различных государств должны соответствовать паритету покупательской способности
  • Организация частного детского сада
    В случае возникновения неполадок с налоговыми органами заявляют, что просто-напросто с другими родителями на переменку ухаживают за собственным чадом, преподавателей нанимают за личные деньги, и в таком духе
  • Поиск франшизы
    Обдумайте, с какой из предложенныхФранчайзером сумм вы справитесь, но не стоит забывать, что помимоИнвестиций на вас также лягут другие различные затраты, открытие лицензии, юридические лица, аренда помещения, оплатаПерсонала и тому подобное