Тайный кинозал
„ … Люди готовы платить колоссальные деньги, дабы попасть не столько в кино, а сколько поучаствовать в этом буме, что даже собирают команду для решения загадок и поиска места назначения …”25.10.2013 18:45:01
В мире столько всего тайного и непознанного. Не будем углубляться в тематику НЛО (Неопознанных Летающих Объектов), всевозможного сверхъестественного и прочего, о котором можно было только подумать. Нужно думать более приземлённо. Речь ведётся за что-то, что скрывается от посторонних глаз. Есть же тайные покупатели? А вот о тайном кинотеатре вы вряд ли слышали.
Сфера кино так же не отстает от модного тренда со статусом секретности. Так, к примеру, в Лондоне вот уже несколько лет существует тайный кинотеатр, с которым связано очень много всякого-разного таинственного. Проще говоря, зрители не знают, где, когда и во сколько будет сеанс, какой фильм будут крутить на экране.
Для того, чтобы приобрести билет на подобное мероприятие, следует насколько только это возможно максимально проявить свою смекалку и запастись просто нечеловеческим терпением. Ведь весь процесс – начиная с покупки билета в такое кино до посещения непосредственно самого киносеанса – напоминает оригинальнейший, интересный городской квест. Люди готовы платить колоссальные деньги, дабы попасть не столько в кино, а сколько поучаствовать в этом буме, что даже собирают команду для решения загадок и поиска места назначения. Ролевикам особенно придётся по вкусу такое состязание в смекалке. Для начала, зрителю нужно зарегистрироваться на указанном сайте секретного кинотеатра. Следовательно, для начала с вас потребуется создать сайт. После этого, зритель должен отслеживать в новостной ленте ваши публикации: когда, куда, в чём и с чем прийти. Каждое успешно завершенное действие на шаг приближает его к желанной цели – просмотру «неизвестной» кинокартины. Но, как бы таинственно все не было, практика показывает, что каждый сеанс насчитывает примерно по несколько тысяч зрителей. Проводятся подобные секретные кинопоказы приблизительно несколько раз в год. Однако же, вы можете проводить их чаще. Ведь всё будет зависеть исключительно от вашего рвения. Можно начинать опробовать технику на друзьях с чипсами и попкорном, а после устраивать массовые кинопоказы. Где и как проводить – решать так же вам. Согласны ли вы тратиться на аренду помещения, специальную технику или городской квест просто-напросто приведёт вашу группу к какому-нибудь городскому кинотеатру с уже заготовленной пачкой билетов. Чем интереснее и увлекательнее шоу вы устроите, тем больше на него будет спроса.
Также в фокусе:
-
Онлайн бизнес - первые четыре шагаДальше такие люди стараются найти более обширную идею, в которой можно зарабатывать миллионы, но дело закончиться все тем же
-
ДелегированиеКогда мы начинаем заниматься чем-либо, неважно чем, на первом этапе у начинающего предпринимателя, например, начинается взлет, прежде всего эмоциональный
-
Козий бизнесДостаточно знать, что на данный момент разведением коз занимаются от простых людей, до именитых
-
В помощь руководителю: как управлять саботажемАкцентировать внимание на том, что у саботажников нет определенной цели, и деятельность их не направлена на конкретные цели компании