Как выбрать банк для РКО?
„ … Большие банки, по мнению специалистов, больше нацелены на сегментацию клиентов, исходя из которой создают продуктовый ряд для той или иной аудитории …”Некоторые рекомендуют не сужать вопрос до понятия выбора банка для ежедневного обслуживания. Необходимо взглянуть шире на взаимоотношения бизнеса с банком: банк для бизнеса - это надёжный финансовый партнёр, который обслуживает, консультирует, кредитует, сберегает средства, если хотите, помогает в нужный момент. Финансовые решения банка должны быть простыми и понятными клиентам.
Поэтому при выборе банка рекомендуется обратить внимание на такие составляющие: высокая надёжность банка обычно обеспечивается его принадлежностью к крупным международными финансовым институтам, способность качественно обслуживать определяется опытным персоналом и ежедневной практикой ведения бизнеса с разными категориями клиентов. Ещё одним важным критерием выбора банка является способность и желание банка учитывать потребности клиента и изменять услугу в конкретной ситуации.
Последние события засвидетельствовали, что не все крупные банки одновременно являются надежными. Поэтому, при выборе банка, рекомендуется обращать внимание не только на размеры его активов, а в первую очередь – на стабильность выполнения им обязательств, качество обслуживания и другие факторы, которые станут для вас важными в случае, если вы решите обслуживаться в данном банке.
Одним из
важных факторов является наличие персонального менеджера. Менеджер,
закрепленный за компанией, поможет быстро решить самые разнообразные вопросы –
от выдачи справки до разработки схемы работы согласно новому контракту и тому
подобное.
По мнению некоторых специалистов, крупным корпоративным клиентам следует
обслуживаться в средних банках. Большие банки, по мнению специалистов, больше
нацелены на сегментацию клиентов, исходя из которой создают продуктовый ряд для
той или иной аудитории. Средние же банки достаточно мобильны и быстро
подстраиваются под нужды своих клиентов, делают индивидуальные программы по
обслуживанию. В небольших банках, каждый крупный корпоративный клиент имеет
своего менеджера, который обеспечивает решение всех вопросов и потребностей
клиента по обслуживанию
-
Наличие счетов в нескольких банках является выгодным для предприятий Кроме того, немалых усилий требует поиск заемных средств на дальнейшее развитие, особенно сейчас, в период влияния мирового финансово-экономического кризиса
-
Cash Management – каждому клиенту В рамках системы Cash Management предлагается интегрированное решение проблем, связанных с осуществлением расчетов, позволяющее клиентам уменьшить расходы и эффективно управлять своими финансовыми потоками
-
Расчетно-кассовое обслуживании клиентов:новые документы, новые решенияЗачастую, прежде чем отправить отдельную денежную сумму, приходится ждать открытия аналитического счета для ее учета, при этом процедура открытия счета носит достаточно формальный характер, поэтому провести ее быстро удается не всегда
-
Особый расчетПравда, следующие шаги малому бизнесу даются сложнее