Как выбрать банк для РКО?

„ … Большие банки, по мнению специалистов, больше нацелены на сегментацию клиентов, исходя из которой создают продуктовый ряд для той или иной аудитории …”
В фокусеБанковское делоРКО для бизнеса → Как выбрать банк для РКО?

Некоторые рекомендуют не сужать вопрос до понятия выбора банка для ежедневного обслуживания. Необходимо взглянуть шире на взаимоотношения бизнеса с банком: банк для бизнеса - это надёжный финансовый партнёр, который обслуживает, консультирует, кредитует, сберегает средства, если хотите, помогает в нужный момент. Финансовые решения банка должны быть простыми и понятными клиентам.

Поэтому при выборе банка рекомендуется обратить внимание на такие составляющие: высокая надёжность банка обычно обеспечивается его принадлежностью к крупным международными финансовым институтам, способность качественно обслуживать определяется опытным персоналом и ежедневной практикой ведения бизнеса с разными категориями клиентов. Ещё одним важным критерием выбора банка является способность и желание банка учитывать потребности клиента и изменять услугу в конкретной ситуации.

Последние события засвидетельствовали, что не все крупные банки одновременно являются надежными. Поэтому, при выборе банка, рекомендуется обращать внимание не только на размеры его активов, а в первую очередь – на стабильность выполнения им обязательств, качество обслуживания и другие факторы, которые станут для вас важными в случае, если вы решите обслуживаться в данном банке.

Одним из важных факторов является наличие персонального менеджера. Менеджер, закрепленный за компанией, поможет быстро решить самые разнообразные вопросы – от выдачи справки до разработки схемы работы согласно новому контракту и тому подобное.

По мнению некоторых специалистов, крупным корпоративным клиентам следует обслуживаться в средних банках. Большие банки, по мнению специалистов, больше нацелены на сегментацию клиентов, исходя из которой создают продуктовый ряд для той или иной аудитории. Средние же банки достаточно мобильны и быстро подстраиваются под нужды своих клиентов, делают индивидуальные программы по обслуживанию. В небольших банках, каждый крупный корпоративный клиент имеет своего менеджера, который обеспечивает решение всех вопросов и потребностей клиента по обслуживанию



Также в фокусе: