Торговый центр – дополнительные грани бизнеса
„ … Резюмируем, что масштаб разнообразных работ в формате торгового центра, проводимых уполномоченным агентством, служит основным коммерческим целям ТЦ: получению от рекламы прибыли и эффективному продвижению собственного бренда …”Каковы возможные аспекты взаимодействия торгового центра(ТЦ) и рекламного агентства (РА)? Рекламно-информационное агентство может быть хорошим помощником управляющей компании ТЦ по работе с рекламно — информационными площадками внутри торгового комплекса, на фасаде, прилегающей территории и паркинге.
В начале 21-го века при запуске в Москве на юго-западе одного из первых широкомасштабных комплексов МЕГА был озвучен лозунг – « С рекламных площадей ТЦ – миллион долларов»!
Никто всерьез не обратил внимания. Менее чем за три года этот рубеж был преодолен… А озвучен призыв был не кем иным, как Генеральным директором RBA-холдинга Ванчуговым Алексеем, специалистом именно в рекламе торговых комплексов.
Диапазон работ, профильных рекламному агентству и интересных в этой связи торговому центру разнообразен по тематике и обширен по объему. Он включает в себя ряд следующих позиций:
— создание каталога рекламы на территории ТЦ, включая интерьерную и наружную рекламу,
— сопровождение рекламных договоров с заказчиками, в том числе подбор для них мест размещения, текущее изготовление макетов, ремонт и замена;
— работа по изготовлению и обслуживанию вывесок, крышных установок и других носителей рекламы и информации на территории торгового комплекса на правах аккредитованного агентства;
— разработка и обслуживание навигационно-информационной системы.
Список услуг для торгового центра существенно расширится, если рекламное агентство возьмется за тематическое и сезонное оформление всего комплекса, которое становится практически повсеместным маркетинговым приемом для повышения стимулирования продаж и лояльности покупателей.
Работая с одним агентством, можно и нужно ожидать от него щадящих цен и прогнозируемых действий, учитывая взаимовыгодное сотрудничество, углубленного знания специфических особенностей данного торгового центра и складывающегося менеджерского взаимопонимания. Последнее является важным аргументом в коммерческой деятельности: не забывайте, что бизнес – это личные контакты.
Найти Торговому центру и рекламному агентству друга друга – не последняя задача в таком проекте. С точки зрения ТЦ, при поиске такого партнера стоит обратить пристальное внимание на рекламные агентства полного цикла с собственной производственной базой и бригадой монтажников — промальпинистов. Последние необходимы для установки изделий в высоких атриумах, на крышах зданий и на рекламных стелах.
Резюмируем, что масштаб разнообразных работ в формате торгового центра, проводимых уполномоченным агентством, служит основным коммерческим целям ТЦ: получению от рекламы прибыли и эффективному продвижению собственного бренда. От правильного сотрудничества двух сторон – обязательно должна выиграть и третья: Покупатель! А как же иначе?
-
Торговый бизнес Мы не будем сейчас рассматривать такие важные моменты, как наладить оптовые поставки, каким ассортиментом цветов торговать, как наладить контакт с покупателями и превратить их в постоянных клиентов, и другие весьма важные вещи
-
Магазин. Готовый бизнес Еще таким образом пытаются сбыть заведомо неприбыльный бизнес, тогда вам будут предлагать дополнительные скидки, а так же предлагать как можно быстрее заключить сделку, уверяя, что все расходы возьмут на себя
-
Правила определения площади торгового зала в целях расчета ЕНВД Как известно, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении розничной торговли через объекты через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв
-
Улучшаем торговые результаты: план действий Аккуратный и красочный внешний вид торговой лавки привлекает новых клиентов, яркость освещения создает праздничное настроение, вызывающее желание покупать больше, широкие удобные проходы позволяют покупателям избежать давки в торговом зале и так далее